Феликс недоверчиво таращится по сторонам, будто проверяя достоверность слов Хёнджина. Действительно, даже маленькая красная лампочка на телевизоре перестала гореть. Странно. Он выпутывается из рук Хвана (несмотря на его ярый протест), несколько раз щёлкает выключателем от ночника, а после него и от основного света. Всё ещё темно. Последняя надежда - коридор. Парень настороженно выглядывает из-за двери, осматриваясь, но там его тоже встречает полный мрак. Приплыли.
- Электричество, что ли, вырубили?.. - задумчиво тянет себе под нос Ликс.
- А так разве можно? Я, конечно, могу чего-то не понимать, но у вас же люди под аппаратами лежат...
Глаза Феликса испуганно расширяются, и через секунду он уже стоит у окна, раздвигая плотные шторы. Но, как назло, вид из палаты Хёнджина оказывается прямо на одинокий фонарь, да грустно склонившуюся рядом с ним сосну. И ничего больше. Великолепно.
Обходной план рождается довольно быстро. С горем пополам Ли открывает окно, не забыв хорошенько обматерить, а после отпинать каждый его сантиметр. И какая только тварина придумала вытаскивать оттуда ручки?
- В реанимационном и реабилитационном корпусах свет вроде есть, - говорит, усердно всматриваясь в темноту и почти вываливаясь за пределы рамы. - Походу его нет только у нас.
Хёнджин задумывается. Всё-таки не зря с ним весь вечер было это странное предчувствие скорого пиздеца. В голове сейчас творится полная каша из-за опасливых мыслей и догадок. Из-за слишком большого количества стресса и экшена за один вечер. А ещё немного из-за вида Феликса, распластавшегося на подоконнике с выпяченной попой. Ракурс, конечно, неплохой, но ему бы слезть оттуда, а то того и гляди выпадет. Подобного хрупкое сердце Хвана точно не выдержит (хоть его палата и находится на первом этаже). Поток беспорядочных мыслей прерывает резко включившаяся система безопасности, раздавшаяся где-то за пределами их корпуса.
- Кто-то проник на территорию? Кому вообще нужно вламываться в больницу?! - Феликс оборачивается к Хёнджину, представляя его взору свой испуганный и полный непонимания взгляд.
Тот в ответ молчит, возвращаясь глубоко в свои раздумья. Что-то тут однозначно не так. Проходит буквально пара минут активного мыслительного процесса, после которого с его губ срывается тяжелый выдох и шёпотом раздаётся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White light (hyunlix/хёнликсы)
أدب الهواةХёнджин почти умер на улице от глубокого ножевого ранения, но его чудом успели спасти, доставив в ближайшую больницу, где в качестве врача работает Ли Феликс. - У тебя есть два правила, - Феликс отрывает от листа округлившиеся глаза и изумленно см...