2. Доверься мне.

208 35 6
                                    

Сквозь остатки сна Хёнджин слышит негромкие копошения, но открывать глаза, чтобы узнать, откуда исходит звук он не собирается, ибо лень. В этом месте ему, в принципе, даже думать лень, что уж говорить о постоянной бодрости. Спустя время какой-либо шум прекращается и на его месте появляется странное ощущение, будто над ним кто-то стоит. Одеяло потихоньку сползает, следом за ним руки касается влажное и пахнущее спиртом нечто, а потом в вену неожиданно втыкается что-то очень острое, отчего Джин буквально подлетает с криком:

- Ай, блять! - и опять он на это попался. Уже пора запомнить: сделал лишнее движение - получай чапалах от раны.

- Боже! Ну куда ты так дёргаешься?! - Феликс растерянно отскакивает от кушетки, сжимая в руке жгут от капельницы. - Тебе же противопоказаны резкие движения!

- Это, между прочим, ты меня напугал!

- Извини, - Ли опускает в пол виноватый взгляд и поджимает губы. - Мне нужно было сменить капельницу, а будить тебя не хотелось... - мямлит он.

- Проехали, - Хёнджин подставляет Феликсу руку и отворачивается в противоположную от него сторону, не желая видеть этой ужасных размеров иглы. Натуральный инструмент для пыток. Не иначе. - Давай продолжай своё шаманство, а то мне снова спать охота.

Феликс хихикает и, пока горе пациент не бушует, под недовольные хрипы быстро устанавливает капельницу.

- Готово, - он клеит лейкопластырь и отстраняется, довольно глядя на свою работу. - Совсем забыл сказать о том, что сюда твои личные вещи доставили, - указывает большим пальцем в угол, где в аккуратной стопке на стуле лежат постиранные синие джинсы и белая рубашка, а под этим же стулом кроссовки и... о Боже... рюкзак!

- Афигеть! А я уже успел смириться с потерей, - дивится Хван и жестом просит подать ему вещь. - Откуда он взялся?

- Я мало, что знаю, потому что не врачебное это дело получать подобную информацию, - берёт рюкзак и передаёт Хёнджину в свободную руку. - Но из того, что услышал, и своих личных домыслов, могу сказать, что вместе со скорой на место происшествия прибыла полиция и забрала всё, что как-то было связанно с инцидентом. Вероятнее всего, твои вещи вернули, потому что из-за состояния здоровья ты ещё не успел написать заявление о возбуждении дела. Хотя, я могу и ошибаться.

White light (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя