5. Правда.

187 31 9
                                    

Свой последний день в больнице Хёнджин встретил со странным чувством опустошенности и какой-то непонятной грусти. Радость из-за долгожданной выписки всё ещё оставалась для него номером один, однако раздражающая привязанность к этому месту нагло вторгалась в голову и закрывала собой большинство позитивных эмоций. Джин никогда не признает, но он в самом деле будет "чуточку" скучать по этой дохлой атмосфере, токсичному персоналу и обшарпанному голубому тазику, который так и остался мирно покоиться где-то под кроватью. Бедняга.

С той головокружительной ночи в шкафу прошло почти две недели. И с того поцелуя с Феликсом тоже. После произошедшего Хвану больше не казалось, что кто-то стоит под окном, выслеживая каждое его движение. Повышенная тревога тоже сошла на нет. Всё вернулось на свои места. Всё, кроме одного... Мягкость губ Феликса и жар его тела до сих пор разводили в груди Хёнджина адский пожар, а брошенное им в порыве страсти "обещаю" с каждым днём теряло свою значимость, правдивость и серьёзность. Потому что больше они не обсуждали случившееся. И в целом то, что происходит между ними.

Они всё так же хорошо общались и проводили перерывы Феликса вместе. Шутили над сотрудниками, стебали друг друга и, как обычно, спорили по пустякам. Хёнджин тактично игнорировал свои же постепенно бледнеющие засосы на шее Ли, которые тот старательно скрывал от чужих глаз под водолазкой. А сам же Ли продолжал делать вид, будто никаких поцелуев и обещания вовсе не было.

И раз Феликс решил молчать, Хван будет делать то же и терпеливо ждать, когда кто-то из них двоих решится на разговор. Пусть даже его надежда на дальнейшее развитие их взаимоотношений уже давно начала тонуть где-то за горизонтом.

Хёнджин трясёт головой, собираясь с мыслями. Сейчас ему нужно думать о другом - о сборах. Он осматривается ещё раз, чтобы проверить, не забыл ли он что-нибудь ненароком. Вроде нет, а вроде да. Непонятно. С отсутствием каких-либо вещей его палата снова стала вычурно-белой и слишком пустой, совсем такой же, какой была при его первом открытии глаз. Когда он сидел нахохлившимся воробьём, щурился от света и пытался вдуплить, что вообще с ним произошло.

Хван с грустью смотрит на большой шкаф, хранивший в себе одно яркое воспоминание, на полюбившийся Феликсу стул, на ненавистную ранее кровать... Ой, кажется, он всё-таки кое-что забыл. Парень приподнимает матрас, те самые бумажки и паспорт так и лежат на месте. Хёнджин забирает их и кладёт в сумку к остальным вещам. Вот теперь точно всё.

White light (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя