Ура. Последняя неделя каникул. Скоро Т/и наконец пойдёт в новую школу. Это чудесно.
Утро. 6:00
Ты уже проснулась. Родители и Чонин никогда не понимали, зачем так рано просыпаться, тем более на каникулах? А ты и сама не знала, просто так получалось.
Ты сделала утреннюю рутину и зарядку. Ты обычно не завтракала, да и вообще мало ела.
Ещё вчера ты решила, что сегодня пойдёшь за дневником, потому что вы всё уже купили кроме дневника. Так как ещё было рано, ты решила пойти на пробежку. Ты переоделась в спортивные штаны и короткую футболку(жне такую короткую, как топ). Ты вышла на улицу, надела наушники, включила любимую музыку и побежала. Ты бегала целый час и вернулась домой. Ты приняла душ, переоделась и спустилась на первый этаж(у вас был двухэтажный дом, на 2 этаже были комнаты Т/и и Чонина, комната для гостей и санузел, а на 1 этаже были кухня, комната родителей и зал). На кухне уже сидели родители. Папа пил чай, а мама готовила завтрак(омлет).
Т/и: - Доброе утро, мам, доброе утро, пап~
Папа: - Доброе)
Мама: - Доброе утро) Скоро будет завтрак
Т/и: - Не хочу есть, спасибо) Я лучше пойду прогуляться
В это время из комнаты выходил Чонин.
Чонин: - Нет, так не пойдёт. Поешь. Ты вообще ничего не ешь
Т/и: - Не правда! Я ем...
Чонин: - Садись и поешь
Т/и: - Чонииин ((
Мама: - Я конечно согласна с тобой, но не надо заставлять её, сынок
Чонин: - Ладно
Т/и: - Я пойду гулять, пока)
Чонин: - Блин, люди ещё спят, а ты уже на улицу выходишь
Т/и: - Ну да, я уже на пробежку сходила.
Чонин поперхнулся, но прежде чем он успел сказать что-либо ты же ушла
Т/и: - Покаа
Ты вышла на улицу. Ты погуляла где-то час и пришла домой.
Т/и: - Щас, вещи захвачу и пойду за дневником
Ты взяла шопер и пошла на выход
Т/и: - Покаа)
Ты пошла в ТЦ(там был книжный, где ты обычно покупала книги, а заодно и дневники). Ты купила себе дневник. Чёрный. Да, странно, но он тебе понравился. Ты пошла на выход. Но вдруг,тебя окликнули.
? : - Эй! Т/и? Давно не виделись.
Ты даже не обернулась, ты сразу узнала этот голос. Со А.
(Кон Со А - "элита" твоей прошлой школы, издевалась над тобой)
Ты отошла подальше и побежала прочь. Ты совсем не хотела встречаться с Со А. Ты побежала что есть силы. Дорога. И что теперь делать? Поблизости нет пешеходных переходов.
Т/и:☁Чёрт☁
Ты решила перебежать дорогу здесь. Вроде машин не было, ты побежала. Когда ты уже почти добежала из-за поворота выезжает мотоцикл на бешеной скорости. Ты вскрикнула. Но вдруг, тебя хватают сильные руки и притягивают к себе. Тем самым ты оказалась на тротуаре, и тебя не сбили. Ты сразу отошла от этого человека.
Т/и: - Извините, спасибо
? : - Да ты с ума сошла?! Как можно было вот так выскочить на дорогу?!
Ты подняла голову на этого человека. Перед тобой стоял очень красивый парень лет 18. Он был намного выше тебя(что неудивительно, ведь ты была очень низкой - 158 см).
Т/и: - Извините, пожалуйста! И спасибо
Возле входа в ТЦ ты заметила Со А, которая уже вышла.
Т/и: - Ой, простите пожалуйста, мне надо спешить!
Голос твой немного дрожал. Ты побежала прочь. Парень недоумённо смотрел тебе в след.
Парень:☁Почему она так спешит?? Кого она увидела, что так испугалась? А она красивая...☁
Ты прибежала домой. Ты тяжело дышала, потому что много пробежала. Ты села около дома на траву, чтобы отдышаться. Ты отдышалась и зашла в дом. Родителей не было а Чонин сидел и смотрел телевизор.
Т/и: - Привеет, а где родители?
Чонин: - О, Т/и, ты пришла? Родители поехали продуктов купить. А ты чего такая растрепанная? Что-то случилось??
Ты посмотрела на себя через телефон. Ты и впрям была растрёпанноая.
Т/и: - Ой, да ничего
Чонин: - Ладно...
Т/и: - Я к себе
Чонин: - Ок
Ты помыла руки и пошла к себе в комнату. Сегодня день предвещал быть скучным. Тебе написала Джису
⚪Переписка с Джису⚪
Джису: - Приветик, знаю, что ты уже проснулась. Пойдём погуляем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎧Вокальная группа🎧
FanfictionТи: - Помогите! П... Помогите! ?: - Стойте, успокойтесь, что случилось? Т/и: - А... Авария... Автобус... Он горит... Я в н... Нём... ?: - Где вы?! Т/и: - Я... Я не з... Знаю...