🎧8 часть🎧

9 7 0
                                    


Мы с Чонином поехали с ней.
🟣Конец пов Хёнджин🟣
Ты почувствовала запах антисептика. Ты стала открывать глаза. Ты осмотрелась по сторонам. Возле тебя сидели и уже почти засыпали Хёнджин и брат.
Т/и:☁Я в больнице?....☁
Т/и: -(тихо) Хёнджин? Чонин?
Хёнджин: - О, Т/и! Ты очнулась! Сейчас позову дока
Он выбежал в коридор. Уже скоро он зашёл с доктором. Тебя осмотрели,  снова зашли ребята.
Док: - Сейчас с ней всё хорошо. Вы можете ехать домой.
Т/и: - Спасибо
Ты взяла вещи и вы вышли из больницы. Ребята вызвали такси, и вы поехали домой. Вы доехали. Вы вышли из машины и пошли в дом.
Т/и: - Хёнджин...
Ты повернулась к нему. Он вопросительно посмотрел на тебя.
Т/и: - Спасибо тебе большое...
Ты обняла его. Для Хвана это было неожиданно, но он обнял в ответ. И обнял очень крепко.
Хёнджин:☁Как приятно.... Не хочу её отпускать... Хочу, чтобы этот момент длился вечно☁
Ты не очень поняла почему он так крепко обнимает и не отпускает. Вы обнимались уже 2 минуту, хотя ты рассчитывала на короткие объятия
Т/и: - Джинни...
Хёнджин: - М? Джинни? ☁Меня так никто не называет....☁
Т/и: - Да, а что-то не так? Ой, или тебе не нравится, когда тебя называют Джинни?
Хёнджин: - Нет-нет, всё хорошо) ☁Называй меня так всегда☁
Т/и: - Может, отпустишь?...
Хёнджин:☁НЕТ! НЕТ! Не хочуууу( Стоп. Что это со мной? Я.... Влюбился?...☁
Т/и: - Джинниии
Хёнджин: - А, ой... Извини
Он отстранился.
Хёнджин: - Просто задумался...
Т/и: - Ничего)
Ты мило улыбнулась
Хёнджин:☁Милашка!!! Блин... Нет. Я не влюблялся в неё☁
Т/и: - Ещё раз спасибо) До завтра~
Хёнджин: - Пока)
Он ушёл. Ты помыла руки, переоделась, слелала вечернюю рутину и села делать уроки.
Т/и:☁Блиин.... Завтра же контрольная по биологии....☁
Ты совсем забыла, что вас завтра освободили от уроков. Да и в общем о соревновании.
2:19
Все уже давным-давно спят. А ты села учить биологию. Ты села на кровать, облокотившись спиной об стену. Глава, по которой будет контрольная очень большая. На самом деле, ты и так всё знала и могла без проблем написать контрольную, но ты решила всё же ещё раз поучить.
3:49
Ты могла уже почти наизусть пересказать эту главу. Зачем? Просто так получилось. Ты всегда самоучкой изучала немецкий и китайский языки. Тебе немецкий нравился. Давольно лёгкий и немного даже похож на английский. Сейчас тебе, почему-то, захотелось поучить его. Да, вот такое спонтанное желание учить немецкий. Ты взяла свою тетрадь по немецкому и села за стол писать.
4:38
Ты уже закончила с новой темой.
Т/и:☁С немецким на сегодня, пожалуй, всё☁
Тут тебе захотелось поучить китайский. Ты села писать.
5:24
Вдруг на твою тетрадку капает кровь. Голова немного кружилась. Ты сразу поняла, что это кровь из носа и взяла салфетку. Ты посмотрела на время.
Т/и:☁Ой, засиделась я что-то....☁
Ты посмотрела за окно. Уже было давольно светло. Ты легла спать.
Утро. 6:00
Ты по привычке встала. Ты сделала утреннюю рутину, переоделась и спустилась на первый этаж. Брата ещё не было.
6:30
Ты решила разбудить брата. Ты поднялась на второй этаж и зашла к Чонину. Он ещё спал.
Т/и:☁Блин, если он ещё не опоздает в школу на автобусе, то я пешком точно опоздаю☁
Ты подошла к нему и ткнула рукой в плечо.
Т/и: - Чониин... Я пошла в школу
Чонин спросонья особо ничего не понял, а лишь сонно прорычал. Ты так и не поняла, что это означает и пошла на улицу.
7:08
Тебе оставалось ещё 3км до школы.
Т/и:☁А что это я без наушников иду? Надо исправить)☁
Ты надела наушники и пошла дальше.
7:45
Ты уже дошла до школы. Ты переобулась и зашла в кабинет. Там уже сидел классрук. Он удивлённо посмотрел на тебя. Ты не поняла, почему он удивлён.
Т/и: - Здравствуйте
Классрук: - Т/и, а ты чего здесь?
Т/и: - Эээм.... Ну сегодня же не выходной?... Вот я и пришла на уроки...
Классрук: - Так у вас же сегодня выступление. Вот вас и освободить от уроков.

🎧Вокальная группа🎧Место, где живут истории. Откройте их для себя