Но вдруг все приборы вокруг него начали пищать... Доктор Ченг сразу же всполошился.
Док: - Эй, помогите!
В палату забежали доктора. Они начали что-то делать Дилану. Прошло 3 минуты.
Док: - Всё. Он мёртв. Время смерти... 7:23 утра.
Ты была просто в шоке. На твоих глазах умер человек... Доктора совсем забыли, что ты на это смотришь. Один из докторов заметил тебя.
Док(?) : - О, боже... Тебе надо уйти
Ты стояла как вкопанная и до сих пор переваривала произошедшее. Доктор Ченг вышел к тебе.
Док: - Пойдём
Он взял тебя за руку и повёл в сторону твоей палаты. Ты села на свою кровать. Доктор Ченг забрал у тебя наушники.
Док: - С тобой всё хорошо?
Т/и: - Мгм
Док: - Точно?
Ты кивнула.
Док: - Ладно...
Он вышел. К тебе подсела Соён.
Соён: - Что случилось??
Т/и: - Мьюр... Он... Умер... Только что... Я видела...
Соён обняла тебя
Соён: - Бедняга... Не зацыкливайся на этом
Ты лишь кивнула.
...
Вечер. К тебе пришли Джису, Лиса, брат и... Хёнджин? Ну ладно
Вы с подругами обнялись.
Хёнджин:☁Э... А меня обнять?... Стоп. О чём я думаю?! Дебил☁
Вы разговаривали на разные темы. Ты обратилась к парням.
Т/и: - Что на счёт музыки? Я буду учавствовать?
Чонин: - А? А, точно, забыл сказать. Учитель сказал, что да. Только выучи слова песни, тогда точно будешь выступать. Как он там сказал?
Он сделал вдохновлённый вид и наигранно сказал
Чонин: - "Она так хорошо поёт! Она точно сможет выступить!"
Все: - Ахахпхпхаха
Незаметно наступил уже день выписки. Выписывали тебя вечером. Днём ты собрала вещи.
17:56
Ты решила сходить погулять
Т/и:☁Выписывают в 18:50, так что время ещё есть☁
Ты спросилась у доктора, он разрешил. Ты переоделась в уличную одежду. Её тебе принесла предусмотрительная Джису ещё вчера. Это была футболка, юбка и худи. Ты вышла на улицу. Ты пошла за территорию больницы. Ты немного походила и села на траву под деревом. Ты сидела и думала о том, чем первым делом ты займёшься дома. Было много вариантов, ты остановилась на том, что сделаешь уроки. Родители были ещё в командировке. После уроков ты решила что будешь убираться. Ты задумалась. Ты долго о чём-то думала. О разных вещах. Ты не заметила как пролетело время.
18:53
Только сейчас ты опомнилась и посмотрела сколько времени.
Т/и:☁Боже!!! Доктор же сказал приходить в 18:40 и не опаздывать!! Чёрт!☁
Ты подорвалась с места и побежала в больницу
18:58
Задыхаясь от быстрого бега ты уже добежала до своей палаты. Там к тебе сразу подбежал... Хёнджин??
Хёнджин: - Ты где была?! Уже почти семь!
Ты опустила голову
Т/и: - Прости... Не уследила за временем...
Хёнджин: - Лаадно... Пойдём. Он взял твои вещи и вы вышли из больницы. Вы сели в автобус
Т/и: - А где Чонин? Почему ты приехал?
Хёнджин: - У Чонина были дела, а я как раз свободен. Вот я и приехал. А что, тебе не нравится со мной?
Т/и: - Нет-нет, я не имела это ввиду!
Хёнджин:☁Хах) Милашка☁
Вы приехали домой.
Т/и: - Спасибоо~
Ты обняла его. Для него это было неожиданно. Ты отстранилась.
Т/и: - Пока)
Хёнджин: - Пока
Он ушёл. Ты зашла в дом и поднялась в свою комнату. Ты села за уроки. Уроков задавали не очень много и ты давольно быстро справилась. После этого ты убралась в комнате. Пришёл Чонин.
Чонин: - Чертёнок, я дома!
Т/и: - Хорошо
Чонин помыл руки и ушёл в свою комнату. Ты закончила уборку и сделала вечернюю рутину. Ты завалилась на кровать и сразу же уснула.
Утро. 6:00
Ты проснулась и сделала утреннюю рутину. Ты переоделась и вышла из комнаты.
6:27
Т/и:☁Чонин что, ещё спит?!☁
Ты зашла в комнату брата. Он всё ещё спал. Ты подошла к нему и пихнула в плечо.
Т/и: - Чонииин
Чонин: -(сонно) Мммм, пора вставать? Или ты как обычно, чертёнок?
Т/и: - Уже пол седьмого! Вставай давай
Он встал и пошёл в ванную.
6:40
Брат вышел из ванной и спустился на кухню. В это время ты делала ему бутерброды. Ты подала ему тарелку с бутербродамиТ/и: - На
Он взял тарелку и сел есть. Ты села в телефоне.
Чонин: - Ты уже поела?
Т/и: - Мммм...
Чонин: - Чертёнок, тебе надо поесть
Т/и: - Да зачем? В школе поем, я не голодна.
Чонин: - Ты вчера вечером ничего не ела, как ты можешь быть не голодной?
Т/и: - Вот так вот. Ты доел?
Он уже всё съел.
Чонин: - Да
Т/и: - Пойдём тогда.
Ты уже закинула рюкзак на плечо.
Чонин: - Ну куда так рано?
Т/и: - Не рано. Пока автобус дождёмся много времени пройдёт.
Чонин: - Ладно.
Он взял рюкзак, вы переобулись и пошли к остановке.
6:45
Т/и: - Слушай...
Чонин: - М?
Т/и: - Я наверное это... Пешком...
Чонин: - Окончательно с катушек слетела? Тут 8 или 9 км до школы!
Т/и: - Ну... Можно срезать через лес и тогда будет только 7 км. А если потом срезать и пойти не через центральный парк, а по переулкам, то вообще будет 6...
Чонин закатил глаза.
Чонин: - Приключений мало было? Конечно, нет
Т/и: - Ну, Чонин! Я боюсь на автобусе!
Чонин: - После того случая?...
Ты кивнула. Брат задумался.
Чонин: - Ладно. Иди. Но не опоздай. И чтоб ничего по дороге не случилось! Если позвоню - сразу отвечай!
Т/и: - Спасибо~ Не бойся, я не маленькая. Ничего со мной не случится, пока)
Не успел брат ничего сказать, как ты ушла. Ты пошла давольно быстрым шагом, чтобы точно не опоздать. Ты надела наушники и пошла, слушая музыку. Так ты шла до леса. Остановившись у леса ты задумалась.
Т/и:☁Блин... Страшно☁
Но что может произойти? Верно - всё. Но ты подумала, что ничего. Ты решила пойти через лес. В глубине души ты всё же боялась и поэтому сняла наушники.
Ты прошла уже где-то половину пути по лесу. Было тихо и очень красиво кругом. Недалеко была объездная. Это тебя почему-то успокаивало. Ты уже расслабилась, так как уже давольно долго шла. Но тут раздался звук... Мотоцикла?... Ты не стала обращать на это внимания. Мало ли на объездной кто-то на мотоцикле проехал? Но звук-то был совершенно с другой стороны...
Т/и:☁Так, Т/и, не надо об этом думать. Просто кто-то проехал на мотоцикле. В лесу...☁
Ты пошла дальше.
Ты всё же вышла из леса без приключений.
7:30
Ты шла где-то в 2 км от школы и посмотрела на время.
Т/и:☁Чёрт, а я не опоздаю?☁
Ты побежала.
7:50
Ты добежала до школы. Ты забежала в вестибюль, переобулась и пошла в кабинет. Ты еще тяжело дышала после бега. По дороге тебя окликнул...(1065) слов
Ставьте ⭐️ пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎧Вокальная группа🎧
FanfictionТи: - Помогите! П... Помогите! ?: - Стойте, успокойтесь, что случилось? Т/и: - А... Авария... Автобус... Он горит... Я в н... Нём... ?: - Где вы?! Т/и: - Я... Я не з... Знаю...