По дороге тебя окликнул Хёнджин.
Хёнджин: - Т/и!!
Ты обернулась. Он подбежал к тебе.
Т/и: - О, Хёнджин, привет~
Хёнджин: - Привет) Ты бежала?
Т/и: - А? А, да...
Хёнджин: - А почему? И почему ты пришла позже брата?
Т/и: - Так получилось, прости, мне пора. Пока~
Ты ушла в кабинет. Не очень хотелось рассказывать кому-либо о том, что у тебя теперь фобия на автобусы. Ты села за своё место. К тебе сразу подошла Лиса.
Лиса: - Приветик)
Т/и: - Привет~
Лиса: - А почему ты позже брата?
Т/и: - Ну... Не смогла поехать
Лиса: - Ты пешком шла?!
Т/и: - Мгм
Лиса: - Капец... Круто)
Все дни до выступления вы усердно занимались. У вас всё отлично получалось.
*Последнее занятие*
Вы уже заканчивали петь. В конце занятия учитель обратился к вам.
Уч: - Итак, выступление будет завтра. От уроков вы освобождаетесь. Собираемся в этом кабинете, в 13:25. Когда приедем немного по репетируем и вскоре будет уже наша очередь. Главное - не бойтесь. Вы там пойте для себя, а не для кого-то ещё. Даже если мы не займём какое-либо место. Помните, я вами уже горжусь. А если займём, то тогда я вам расскажу, что будет дальше. Всё понятно?
Все: - Да
Уч: - Хорошо, тогда можете идти. Пока
Все: - До свидания
Вы взяли вещи и вышли из кабинета. Вы направились к выходу, ведь уроки уже кончились. Да и вообще было давольно поздно. Вы дошли до остановки.
Т/и: - Ребят, пока)
Чан: - Почему? Автобус же ещё не приехал
Т/и: - Да я это... Пешком...
Чонин: - Какой пешком?! Время видела?? Да и идти далеко!
Т/и: - Видела я время! Только 23:04!
Феликс: - Нет, Т/и, так не пойдёт
Т/и: - Ну не могу я...
Хёнджин: - Я могу поехать с вами)
Чонин: - Давай, хоть ты её затащишь внутрь.
А вот и начал подъезжать автобус.
Т/и: - Нет, я не поеду.
Ты скрестила руки и поставила ноги вместе.
Чонин: - Чертёнок, ну ты как маленькая
Он подтолкнул тебя, но ты не пошла. Подключился Хёнджин
Хёнджин: - Пойдём, чертёнок
Он хотел было взять тебя за руку, но ты не дала.
Хёнджин: - Хорошо, не хочешь по хорошему - будет по-плохому.
Он закинул тебя на плечо.
Т/и: - Эй! Отпусти!
Все: - Ахахпх
Т/и: - Что смеётесь?
Чанбин: - Ты бы видела себя со стороны.
И впрямь. Со стороны ты выглядишь мило и смешно. Ты, малявка, на плече у Хвана мило возмущалась и била его руками по плечам. Хёнджин зашёл с тобой в автобус. Он сел сам и посадил тебя на соседнее место. Вы сидели на том же месте, что и в день аварии. В голове начинали всплывать воспоминания. Ты сдерживала их и старалась ни о чём не думать. Ты теребила пальцами рюкзак. Хёнджин заметил, что ты волнуешься. Он взял тебя за руку. Ты посмотрела на него и тихо произнесла.
Т/и: - Спасибо...
Хёнджин лишь улыбнулся тебе. Автобус тронулся.
Когда вы ехали автобус вдруг резко остановился, потому что загорелся красный светофор. Ты упала вперёд и так и не смогла встать. Нахлынули воспоминания. Огонь. Много дыма. Приподении некоторые люди вскрикнули. А потом тишина. Все были в отключке. Ты всё же смогла позвонить спасателям. Темнота. Ты снова очнулась. Тебя кто-то взял на руки и тебя понесли в скорую.
(Сейчас) Дышать становилось тяжело. Всё тяжелее и тяжелее... Ты глотала ртом воздух. Ты уже давно отпустила попытки встать. Сейчас нужно хотя бы выровнить дыхание. Но нет. У тебя не получалось. Вокруг тебя кричали Хёнджин и Чонин, но ты не слышала их. Тут тебя подхватили сильные руки, и ты оказалась у кого-то на руках. Чёрный занавес. Ты потеряла сознание.
🟣Пов Хёнджин🟣
Автобус резко затормозил. Все упали вперёд. Я тоже. Все после этого сразу встали. Но не Т/и. Она всё ещё лежала на коленях, свернувшись, на полу. Я подумал, что она скоро поднимется... Но нет. Она не поднималась.
Хёнджин: - Чертёнок, ты чего?
Я встал и подошёл поближе к ней. О, Боже! Она задыхается!
Хёнджин: - Чертёнок! Т/и! Т/И! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Я сел на корточки возле неё. Чонин тоже уже всё увидел и подбежал к нам.Чонин: - ЧЕРТЁНОК!! ЧТО С НЕЙ?!
Хёнджин: - Не знаю! Она задыхается! Вызовите скорую!! Водитель, подождите!!
Все, кто был в автобусе уже столпились вокруг нас. К счастью, людей было не очень много. Кто-то вызвал скорую.
? : - Минут через 10-12 приедет!
Я обнял Т/и.
Хёнджин: - Чертёнок, всё хорошо, слышишь? Всё хорошо, надо успокоиться! Дыши глубоко!
Она, по-видимому, не слышала. Ни Чонина, ни меня. Я взял её на руки. Я стал ждать скорую с ней на руках.
Хёнджин:☁Она такая лёгкая...☁
О, Боже! Она потеряла сознание! Через 8 минут приехала скорая. В автобус забежали врачи.
? : - Где девушка?!
Хёнджин: - Здесь!!
Мы выбежали из автобуса. Её положили в скорую и надели кислородную маску. Мы с Чонином поехали с ней...(773) слова
Ставьте ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎧Вокальная группа🎧
FanfictionТи: - Помогите! П... Помогите! ?: - Стойте, успокойтесь, что случилось? Т/и: - А... Авария... Автобус... Он горит... Я в н... Нём... ?: - Где вы?! Т/и: - Я... Я не з... Знаю...