Были новости.
Телеведущая: - На улице *?* только что произошла авария! Наш репортёр Ке уже там!
Кадр переключился. На экране была девушка, а на фоне было куча машин. Пожарные, скорые, полицейские.
Репортёр: - Сегодня на улице *?* произошла страшная авария. Предположительно, у автобуса отказали тормоза. Одна из пассажиров всё-таки смогла позвонить в службу спасения. В данный момент спасатели стараются спасти людей из автобуса.
Стали снимать автобус
*Чан: - Какой ужас...
Все: - Мгм...*
Автобус лежал на боку. Двое людей разбили заднее стекло и достали оттуда девочку...
*Феликс: - Ух, ты... Она же ещё маленькая...
Чан: - Ага...
Минхо: - Стоп. Знакомая Школьная форма...
Сынмин: - Чёрт, она из нашей школы?!
Они подошли поближе в телевизору, чтобы лучше разглядеть девушку. Но это было уже не нужно. Девочку показали крупным планом.
Все: - Т/И?!
Чонин: - Как?!
Хёнджин: - В какой она будет больнице?!?!
Чанбин: - Надо поехать к ней!!
Минхо: - Но мы не знаем в какой она больнице!
Хёнджин: - Чёрт! И что делать?!
Сынмин: - Оххх.... Думаю придётся ждать звонка от неё...
Хёнджин: - Но как мы можем сидеть здесь, когда знаем, что с ней там такое?!
Но они всё же остались дома и смотрели новости.
Репортёр: - Уже трёх человек увезли в больницу. Среди них: двое мужчин и.... Школьница... Многие умерли на месте, но всё же спасатели стараются как могут. Как будут развиваться события дальше вы узнаете на нашем канале. А пока пожарные уже тушат вспыхнувший автобус.
А дальше пошли обычные новости.
Хёнджин: - Чёрт, как они могут рассказывать об этом, когда автобус ещё даже не до конца затушили!
Чан: - Всё, всё, нам всем нужно успокоиться
🟣Пов у тебя🟣
"Конец" - пронеслось у тебя в голове.
Ты упала без сознания. Ты не знала сколько уже так пролежала, но уже начинала слышать всё вокруг.
Чтр?... Сирена?...
Т/и:☁Они нашли нас?...☁
Ты постаралась встать, но вначале не получилось. Со второй попытки ты всё же смогла приподняться. Да. Они нашли вас. К автобусу подбежали спасатели. Через некоторое время они уже выбили заднее стекло и увидели тебя.
? : - О, Боже....
Тебя сразу достали. От дыма ты потеряла сознание.
....
Ты стала приходить в чувства. Запах спирта... И ещё чего-то... Каких-то медицинских приспособлений... Ты стала открывать глаза... Веки тяжёлые... Как только ты приоткрыла глаза, в них хлынул яркий белый свет... Или тебе так показалось, потому что долго не открывала глаза? Ты окончательно открыла глаза. Перед тобой стоял доктор.
Док: - О, ты очнулась! Слышишь меня?
Ты кивнула. У тебя на лице была маска помогающая дышать. Доктор подошёл и снял её.
Док: - Можешь дышать без маски?
Ты снова кивнула.
Док: - Хорошо, если станет хуже - сразу говори
Ты опять же кивнула. А доктор забрал у тебя маску.
Т/и: - Стоп... А остальные?! Люди же в огне были! Кто-то умер?! Там почти все были без сознания...
Док: - Стой, стой! Тебе вначале нужно о себе подумать!
Т/и: - М...
Док: - Меня зовут доктор Ченг. А тебя?
Т/и: - Ян Т/и...
Док: - Отлично. Знаешь телефон родных?
Ты кивнула. Ты знаешь номер брата.
Док: - Можешь позвонить им?
Ты кивнула. Он отдал тебе телефон. Ты набрала номер брата. Гудок... Второй... Он поднял трубку.
⚪Телефонный разговор⚪
Чонин: - Алло.
Т/и: - Алло, Чонин? Это я, Т/и
Чонин: - О, Боже, Т/и! В какой ты больнице?! С тобой всё в порядке?!
Т/и: - Откуда ты знаешь что я в больнице?
Чонин: - Это почти вся страна знает. Только они не знают, что ты Т/и. В новостях рассказывали об аварии. Даже снимали место происшествия. А теперь говори в какой ты больнице. Мы с парнями уже с ума сошли
*Ты посмотрела на доктора
Т/и: - Извините, а в какой мы больнице?
Док: - Ой, точно, *?* больница
Т/и: - Спасибо*
Т/и: - Я в *?* больнице
Чонин: - Уже едем, жди, чертёнок
Т/и: - Мгм, пока
Чонин: - Пока
⚪Конец телефонного разговора⚪Ты отдала телефон доктору.
Т/и: - Спасибо...
(Ваши родители вчера после гостей уехали в командировку, поэтому не могли бы приехать)
Док: - Да не за что, кому позвонила?
Т/и: - Брату, он с друзьями скоро приедет
Док: - Сколько друзей? Тебе нельзя сейчас перенапрягаться
Т/и: - Брат и ещё 7 друзей...
Док: - Ого, ну ладно. Я пойду. Если что-то случится - зови. Пока что лучше не вставать. Тебя выпишут примерно через 3-4 дня. Это в лучшем случае. Нужно соблюдать все рекомендации и тогда всё будет хорошо. Я пошёл
Т/и: - Спасибо, до свидания
Он ушёл. Ты осталась в палате. Вместе с тобой в палате была еще одна девочка. Изначально ты её не заметила. Она сидела и делала что-то в телефоне, а потом отложила телефон.
Девушка: - Привет) Меня зовут Миён, а тебя?
Т/и: - Привет) Меня Т/и
Соён: - Сколько тебе лет?
Т/и: - 15, а тебе?
Соён: - 17, но можешь на ты)
Т/и: - О, спасибо
Соён: - А как ты сюда попала?
Т/и: - Я?
Соён: - Нет. Сосед Вася сверху.
Т/и: - А, тогда не знаю...
Соён: - Ахах) Да шутка это. Конечно ты.
Т/и: - Хах) Если честно, сама не знаю... Ехала в автобусе, а водитель вдруг кричит чтобы все за что-нибудь взялись, а потом... Ммм... Что же он сказал после?.... Ах, точно. Он сказал, что тормоза отказали... Мы врезались во что-то... В столб, по-моему.... Люди ударились головой и многие потеряли сознание... Я позвонила в службу спасения, и вот, приехали спасатели...
Соён: - Всё! Больше не рассказывай! Остальное я по телевизору видела...
Т/и: - Да? А что было после этого?
Соён: - Ну, разбили заднее стекло и тебя вытащили. Теперь ты здесь.
Т/и: - А, понятно, спасибо... А ты как здесь оказалась?
Соён: - Автокатастрофа. Родители уже выписались, а меня пока что тут держат. Вроде послезавтра уже выписывают.
Т/и: - М, понятно, а в...
Ты не успела договорить. В палату врываются 8 человек. Это были парни. Они сразу же подбежали к тебе.
Чонин: - Чертёнок, ты как?!
Они обступили твою кровать и заваливали вопросами, по типу: "как ты?", "всё в порядке?", "что-то болит?" и ещё какие-то глупые вопросы.
Т/и: - Всё, всё, ребят... Давайте по одному?
Хан: - Ой, да...
Чонин: - Как ты?
Т/и: - Нормально
Чан: - Болит что-нибудь?
Минхо: - А ты как думаешь? Она в аварию попала!
Чан: - Ой, тогда по-другому: сильно болит?
Т/и: - Нормально
Хёнджин: - А как это произошло?
Т/и: - У автобуса отказали тормоза.
Хёнджин: - А почему ты была в этом автобусе? Он уходит намного позже, чем тот, на котором ездиешь ты.
Т/и: - Я опоздала на прошлый автобус
Хёнджин: - Почему? Обычно же есть время, даже приходится немного ждать.
Т/и: - Это что, допрос?
Хёнджин: - Может и да! Ответь на вопрос!
Т/и: - А что, если... Айщ!...
Тебе резко стало плохо. Всё будто стало болеть сильнее. Ты схватилась за голову
Чонин: - Т/и! Т/и, что с тобой?! Позовите врача!
Хан выбежал за доктором, так как он был ближе всех к двери...Опять было мало времени поэтому (1099) слов
Ставьте ⭐️ пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎧Вокальная группа🎧
FanfictionТи: - Помогите! П... Помогите! ?: - Стойте, успокойтесь, что случилось? Т/и: - А... Авария... Автобус... Он горит... Я в н... Нём... ?: - Где вы?! Т/и: - Я... Я не з... Знаю...