Я вскрикнул и отскочил назад.
Вокруг раздался вопль. Один шмель ударился о моё плечо и упал в траву. Второй оказался на груди у Шляпы и повис на его майке.
— Стряхните его, стряхните! — вопил Шляпа. Он тряс свою майку обеими руками и подпрыгивал в дигой, пугающей пляске.
Кто-то тоже закричал, однако большинство ребят принялись хохотать.
Я уставился на шмеля, который упал в траву. Он взлетел с громким жужжанием и полетел мне прямо в лицо.
— Ай! — завопил я и, закрыв голову руками, упал на колени.
Сквозь смех ребят я услышал голос мистера Мелвина:
— Думаю, пора назад в школу.
* * *
Кертни самодовольно ухмыльнулась мне, когда я проходил мимо неё по автобусу. Я сделал вид, что ничего не заметил и ускорил шаг.
Некоторые ребята жужжали, изображая пчелу. Другие шипели, как змея. Все сочли полным безобразием, что мы со Шляпой оказались такими сопляками.
Я со вздохом плюхнулся на самое последнее сиденье. Шляпа сел радом и опустил кепку на глаза. Заднее сиденье было в ширину автобуса. Молли и Чарлин присоединились к нам. Чарлин яростно жевала жвачку. Молли пыталась отлепить свою от скоб.
Никто из нас не произнёс ни слова, пока автобус не тронулся. Тогда мы начали тихо ворчать по поводу Кертни и её выпендрёжа.
— Она думает, что самая крутая, — пробормотал Шляпа с несчастным видом.
— Она ведёт себя так, как будто ничего не боится, — сказала Чарлин. — Как суперменша.
— Кинуть шмелей в Эдди было плохой шуткой, — добавила Молли, которая никак не могла справиться с жвачкой.
— Она прекрасно знает, что Эдди — сопляк, — сказал Шляпа. — Она сказала, что он завопит и поведёт себя как трус.
— Ты ничем не лучше! — закричал я, не боясь показаться младенцем.
— Да ладно, я же на твоей стороне! — ответил Шляпа и пихнул меня.
Я тоже толкнул его. Я был очень зол, прежде всего, на себя.
— Я знаю, чего Кертни правда испугается, — сказала Чарлин задумчиво.
Автобус остановился на красный свет. Я посмотрел в окно и увидел, что мы ехали по дороге, ведущей к Мутному ручью.
— Может она боится Грязных монстров? — предположил я.
Мои друзья горько усмехнулись.
— Уж точно нет, — сказала Чарлин. — Теперь никто не верит в Грязных монстров. Это глупая старая сказка.
Нет, Кертни их не боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам меня не напугать.
HorrorКертни обожает выпендриваться и считает себя самой храброй. Она всегда выставляет Эдди и его друзей в дурацком свете. Но на сей раз терпение у Эдди лопнуло. Он решил напугать Кертни раз и навсегда и придумал великолепный план. Он собирается заманить...