13

0 0 0
                                    

Огромный монстр склонился надо мной и протянул ко мне свои измазанные глиной руки.
— Пошёл вон, Кевин! — завопил я. — Ты испачкаешь грязью весь пол!

— Это не настоящая грязь, а краска, — сказал мой старший брат Кевин и опустил руки.

— А мне плевать! — ответил я злобно и, вскочив с кровати, сильно ударил его в живот. — Она всё равно капает на пол.

Он рассмеялся:

— Ну что, правда испугался?

— Нисколько! — заявил я. — Я знал, что это ты.

— Ты решил, что это Грязный монстр, — сказал он, осклабившись сквозь толстый слой жидкого коричнево-оранжевого грима, капавшего с его лица. — Ведь так, дурила?

Я ненавижу, когда он называет меня дурилой. Он поэтому это и делает.

— Ты совсем не похож на Грязного монстра, — сказал я мрачно. — Ты похож на мусорную кучу.

— Сегодня вечером мы напугали малышей, которые гуляли по лесу, — самодовольно сказал Кевин. — Надо было видеть их рожи. Они бросились наутёк с жалобным воем, а двое из них даже расплакались. — Кевин захихикал.

— Пошёл отсюда! — пробормотал я и толкнул его к двери. На руках остался коричнево-оранжевый след от краски.

— Фильм почти готов, — сказал он и вытер руки о мою тетрадь с домашним заданием по математике. — Может быть, я тебе его покажу.

— Не прикасайся к моим вещам! — сказал я злобно, но потом вспомнил, о чём хотел спросить его и сменил тон. — А я могу поучаствовать в съёмках? — умоляюще спросил я. — Ну пожалуйста! Ты говорил, что может быть, вы меня возьмёте. Помнишь?

— Нет, нет, дурила. — Он отрицательно покачал головой. — Ты перепугаешься до смерти.

— Чего?

Он что, смеётся надо мной?

— Ты испугаешься, Эдди, — повторил он, почёсывая измазанный краской затылок. — Один в глухом тёмном лесу, где разгуливают три Грязных монстра… Ты уделаешься. Точно уделаешься.

— Эй, послушай! — злобно закричал я. — Это не смешно, Кевин. Ты же обещал…

— Нет, не обещал, — заявил Кевин. Здоровая капля коричневой краски скатилась с его плеча и упала на пол.

— А тебе придётся мыть пол, — сказал я с гнусной ухмылкой. — Ты у меня его вылижешь! — орал я, скрестив руки на груди.

Вам меня не напугать. Место, где живут истории. Откройте их для себя