16

0 0 0
                                    

— Ой, я ошиблась номером, — сказала Молли и быстро положила трубку.

Звонить Кертни оказалось не самой лучшей идеей.

Наш план пока дал осечку, но в том, что мы сможем напугать Кертни, мы не сомневались. Надо было только в нужный момент подкараулить её в лесу.

Всё воскресенье лил дождь. Я очень расстроился.

Мой брат Кевин стоял рядом со мной у окна. Дождевые капли барабанили по стеклу. Он тоже был расстроен. Они с друзьями надеялись доснять в лесу фильм про Грязных монстров.

— Сегодня мы собирались снимать финальную сцену, в которой Грязные монстры вылезают из грязи, — сказал он.

— Может быть, дождь перестанет… — сказал я.

— Это уже не важно. Мы всё равно не сможем снимать.

— Почему? — спросил я.

— Уж больно грязно, — ответил он.

* * *

Неделя тянулась медленно. Дожди шли почти ежедневно.

В субботу после полудня выглянуло солнце. Чарлин взяла Лютика на поводок, и мы устремились в лес.

— Кертни должна быть там. Должна быть! — заявил я.

— Кто-нибудь должен пойти в разведку, — сказала Молли. — Прежде чем пускать Лютика, мы должны убедиться, что Кертни и Дениз в домике.

— Я пойду! — сказали мы со Шляпой в один голос.

Все рассмеялись. Мы были в хорошем настроении. Думаю, мы предчувствовали: нам наконец удастся проучить Кертни.

Лес начинался неподалёку от дома Чарлин. День был чудесный. Первый хороший день за всю неделю. Воздух после дождя был свеж и прозрачен.

Лютик останавливался на каждом шагу и обнюхивал цветы, кусты и прочие растения. Чарлин приходилось буквально тащить его за собой. Это было нелегко. Трудное дело тащить за собой сенбернара, когда он упирается!

— У меня во рту пересохло, — пожаловалась Чарлин, когда мы подошли к лесной опушке. — Надеюсь, что свистеть я всё же смогу.

Свист больше походил на сип, но Лютика это не смутило. Он тотчас поднял морду. Его уши встали торчком, а хвост распрямился.

Чарлин старалась изо всех сил, но получалось не особенно хорошо.

Живот Лютика начал подрагивать. Тихое ворчание переросло в рык. Лютик кровожадно оскалился.

Вам меня не напугать. Место, где живут истории. Откройте их для себя