Я бежал изо всех сил. Тёмные деревья и кусты плыли у меня перед глазами. Кроссовки громко чавкали по мокрому асфальту. Кровь стучала в висках. Наконец показался дом. Желтый фонарь на крыльце ярко освещал газон перед домом.
Уже близко. Совсем близко. Пожалуйста, я хочу домой!
Через мгновение я свернул на дорожку, ведущую к крыльцу. Я стрелой пролетел по ней и ввалился в дверь.
Из последних сил я захлопнул за собой дверь и запер замок.
Я долго стоял, согнувшись в три погибели, держась за ручку двери, и пытался отдышаться. Во рту у меня пересохло. Горло болело.
Скоро я понял, что никто за мной не гнался. Мне только показалось. Больное воображение.
Такое со мной уже случалось.
Много раз.
Почему я такой трусливый, спросил я себя.
Дома было хорошо и спокойно.
Я стоял посреди кухни. Сердце постепенно успокаивалось. Я подумал, что мы с самого начала делали всё неправильно. Я понял, почему мы не могли напугать Кертни.
— Это ты, Эдди? — из гостиной раздался мамин голос.
— Да.
Я проскочил через прихожую и заглянул в гостиную.
— Мне надо позвонить, — сказал я маме.
— Но ты уже дома, — запротестовала она.
— Всего один звонок, — крикнул я ей с лестницы, поднимаясь на второй этаж.
Я вбежал в свою комнату, бросился к телефону и позвонил Чарлин. Она взяла трубку после второго гудка.
— Алло?
Я вбежал в свою комнату, бросился к телефону и позвонил Чарлин. Она взяла трубку после второго гудка.
— Алло?
— Мы всё делали неправильно! — сказал я задыхаясь.
— Эдди, ты уже дома? Ты что, бежал?
— Мы всё делали неправильно, — повторил я. — Кертни нужно пугать ночью! Ночью! Не днём. Ночью всем страшно!
В трубке было слышно дыхание Чарлин. Она обдумывала мои слова. Наконец она сказала:
— Так, Эдди. Но мы до сих пор ничего не придумали. Не можем же просто наскочить в темноте на Кертни и закричать У-У-У!
Она была права. Ночь, конечно, самое лучшее время, чтобы напугать Кертни. Но нужен был план. Хороший страшный план.
Странным образом идею подала сама Кертни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам меня не напугать.
HorrorКертни обожает выпендриваться и считает себя самой храброй. Она всегда выставляет Эдди и его друзей в дурацком свете. Но на сей раз терпение у Эдди лопнуло. Он решил напугать Кертни раз и навсегда и придумал великолепный план. Он собирается заманить...