1

384 3 0
                                    

Девушка шла по ночному городу. Она была в своих мыслях,что даже ничего вокруг себя не замечала. Она очень любила думать, летать в мыслях и тд. Но в какой то день,когда Кейт была еще маленькая, эти мысли ее стали «убивать».  Почему? Потому что ее главной и мучительной мыслью была «поскорее бы 18 и уехать прочь из этого города».
Девушка не любила свой город. Было много ужасных и неприятных воспоминаний тут. Она горела желанием это все забыть, но увы, это все остается у нас в памяти, будто жвачка в волосах. Приклеилась и не отклеивается. Когда ее старший брат уехал в Москву, девушка полностью закрылась в себе и ушла в себя. Скорее всего ее брат был единственным человеком,который знал о ней абсолютно все. Он был рядом с ней всегда,когда он был ей нужен и не нужен. Он дорожил ей, а она им. Но он уехал туда учится,когда Кейт было всего 14 лет. Порой девушка скучает по брату.
У девушки нет друзей. Она совершенно одна. Но как уже было сказано, у нее был брат,но после переезда в Москву, он сменил номер и теперь они никак не могут связаться. Родители у Кейт добрые, всегда ей помогут и поддержат. Но и те не могут связаться с сыном. Он будто испарился.

Сейчас Кейт уже 17 и совсем скоро она станет совершеннолетней и сможет уехать навсегда из этого городишки. Девушка выглядит очень привлекательно. Длинные русые волосы, зеленые глаза, средний рост. Ангел.
Брат ее-Миша, который на два года старше Кейт (сейчас ему 19,но скоро будет 20), живет и учится в Москве. У него есть лучший друг и еще парочка друзей. Известен он под прозвищем «Клайп», он снимается у Эдисона уже три года. Но его семья ничего об этом не знает, так как ни с кем из них он не общается уже пять лет.

Думаю о других героях истории мы будем узнавать по ходу событий ибо так будет удобнее и понятнее вам.

Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)Where stories live. Discover now