3

272 6 0
                                    

(В следующих частях я буду писать в начале реплик буквы тех кто говорит
Миша-м
Кейт-я)
М:Так ну рассказывай как ты вообще. Мы пять лет не виделись!- брат закинул меня кучей вопросов, но я была безумно рада. Я была рада видеть его перед собой снова. Я была рада чувствовать что снова под защитой родного человека. Так еще и так произошло что он мой сосед!
Я:Миша,господи, ну подожди ты с вопросами. Ты знаешь как я рада тебя видеть? Вот именно мы пять лет не виделись! Балван не писал не звонил даже.
М:ну прости прости. Я свой телефон потерял еще в первый день переезда. Пришлось новый покупать, а номеров ваших не осталось.
Ты просто весь вечер(точнее ночь) провела с братом. Уж больно слишком ты соскучилась, также как и он. Вы разговаривали о жизни и других своих новостях.
Я:значит блогером да стал.
М:да, если хочешь,могу познакомить со всеми. Все в Москве живут,ну кроме одного.
Я:давай! Я не против. А кто этот одиночка не в москве живет?
М: да друг мой,лучший кстати, он в Литве живет. Но он через несколько дней вроде приехать должен.
Я:ого,ну понятно. Ладно, когда гулять все пойдем? Уж очень хочу познакомиться!
М: мы хотели когда Даня приедет. Ой, ну Даня это как раз тот из Литвы.
Я: отлично. Ладно,пойду я спать. Если что приходи,соседняя квартира.
М:сладких снов чудо мое.
Миша поцеловал меня в лоб, а я его обняла и мы пошли спать. Я в свою квартиру, а он в свою комнату.

Наступил день,когда мы все должны пойти гулять. Я очень переживала. Ведь я давно не общалась с людьми. У меня друзей давно не было. Я переживала,но когда мы ехали брат пытался меня успокоить. Это мне помогало.
Вот мы приехали в парк где должны все встретиться. Я вижу огромную кучу людей.
Я:Миш, а они хотя бы добрые?
М: ну конечно уж. Ты чего, я же с ними общаюсь, значит хорошие.
Мы шли с ним за руку,поэтому когда мы подошли к его друзьям все уставились на нас с вопросом.
?:Клайп,ты че не говорил что у тебя девушка есть?
Вопрос задал тот самый эдисон, как я поняла, по рассказам миши.
М:ребят,это моя сестра-Кейт. Прошу любить и оберегать. Хоть кто то сделает что то обидно по отношению к ней, будет закопан моими руками!
Я со всеми познакомилась. Обнялась и поговорить даже успела с каждым. Все меня приняли и вроде как даже были мне рады. Особенно хорошо я сдружилась с Наташей, Нугзаром и самим Эдом.
(Наташа-н; Эдисон-Э; Нугзар-Нуг; остальные также по первым буквам)
Э: так ребят, в аэропорт все едут? Иксданил скоро прилетает.
Все ответили «да» и мы поехали к Дане. Почему то я очень хотела с ним встретиться. Это потому что Миша про него в основном рассказывал, так как лучшие друзья и тд.
Н:Кейт, а ты вообще когда приехала то. И почему Миша не рассказывал про тебя?
Я:я приехала несколько дней назад. А вот почему он не рассказывал я не знаю. Но я думаю если хочешь поближе друг друга узнать, то я всегда на связи)
Наташа уж очень мне понравилась. Она была такой живой, интересной и оооочень красивой!! Я будто сестру себе нашла ахахах. Было комфортно с ней общаться. Вот так мы и проговорили весь час,пока ехали в аэропорт.
Э:так ребят, я влог снимаю, подыграйте как нибудь. Надо Данильчика нашего эпично встретить, а то раз в жизни приезжает к нам.
Мы все стали что то делать на камеру.
Э: Кейт, вот ты новенькая у нас..(мои мысли:новенькая? Меня в команду взяли?)..расскажи свои впечатления.
Я: это просто непередаваемые эмоции ребята. Просто люди-лучшие. А эдуард прям как отец, очень вы комфортные все. Ставьте лайк этому перчику, ну а мы ждем иксданула!
Я прям вжилась в эту компанию и я так хорошо себя давно не чувствовала. Господи,спасибо что дал мне это счастье!
Я(шепотом): Эд!
Эд(шепотом): А
Я(шепотом): а почему ты сказал что я новенькая. Ты что меня в команду взял?
Эд: ну конечно. Во первых ты очень мне понравилась, ну ыт поняла в каком плане, ты очень комфортная и веселая. А во вторых ты сестра клайпа. Поэтому ты в команде,да.-он тебе подмигнул и улыбнулся.
Э: ребят, готовимся,вон он! Идет!
Эд подготовил камеру, а все встали в кадре чтобы с ними поздороваться. Я же стояли возле Эда, так как я Данила не знала, поэтому в кадре делать мне нечего.
Он подошел со всеми обнялся, с мишей чуть ли не поебались там. Что с ними поделать. Лучшие друзья как никак. Он подошел ко мне и проятнул руку.
Д:даниэлиус. Для друзей Даня.
Я:Кейт.
Мы пожали друг другу руки и все вместе пошли дальше гулять. Уже полным составом. Мы проводили время очень хорошо. С наташей я также комфортно общалась. С остальными перекидывалась историями или новостями. А с даней мы даже не разговаривали. Он будто не горел желанием со мной общаться. Время подходило к концу и наступал вечер. Почти все разошлись и остались лишь я,миша,эд и данил. С наташей мы  договорились видеться чаще и общаться мы стали очень близко.
М:солнце, ты когда домой? Я сейчас просто пойду, ты со мной?
Д: так вы встречаетесь?
Я: ты придурок что ли? Он мой брат!
Д: а че ты мне не рассказывал о сестре, клайпеда?
Э: так ребят, разборки потом, я домой поехал. До встречи.
Мы обнялись все с эдом и он ушел. Мы остались втроем.
Я:миш,ты иди,я схожу в магазин и тоже пойду домой. Тут недалеко.
М:ну хорошо. Если что пиши. А нет,лучше Даня пускай пойдет с тобой.
Я была не против. Я не хотела чтобы мы как то не общались. Хочется точно также как и с другими пообщаться с ним. Узнать его.
Мы двинулись совсем не в сторону магазина. Мы оба были тут первый раз и совсем не знали куда идти.
Я:почему всю прогулку ты будто не хотел видеть меня?
Д:не важно. Моя задача просто идти рядом с тобой, а то миша меня убьет.
Я:да что с тобой? Я что то тебе сделала? Почему ты так агрессивно настроен против меня?
Д:ты можешь просто помолчать?
Эти слова были ударом в мое сердце. Именно эти слова были моим триггером на всю жизнь. Именно так со мной обошлись прошлые «друзья». Мне стало до жути обидно. Началась тряска,но было темно и заметно этого не было. У меня пошли слезы. Так еще к тому же пошел дождь. Я просто ускорила шаг и хотела уйти от этого человека. Пройдя быстрым шагом минут 10. Я поняла,что за мной никто не идет. Стало еще обиднее.

Ну а точнее было стремно. Я была в каком то парке,была ночь и шел дождь. Что может быть страшнее?

Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)Where stories live. Discover now