4

242 4 1
                                    

Моя одежда уже вся промокла, я до сих пор стояла под деревом с разряженным телефоном и не знала что мне делать. тут я вспомнила что Миша отдал мне свою штуку куда он кладёт карты со словами «если вдруг,тебе это понадобится обязательно». Это было очень странно на тот момент, но когда я вспомнила что там лежит я скорее пыталась это найти. Как бы это странно не звучало, но в этой штуке для карт лежали не карты, а лежали адреса важных людей для Миши на которых он может положиться и которым он доверяет.
Когда Миша довал мне это он сказал  «я им верю,если что то случится с тобой,всегда иди туда». На тот момент эти слова были очень странными для меня, но попав в такую ситуацию я пошла на первый попавшийся адрес. Но я знала кому я, потому что адреса все подписаны. Я иду к дане. скорее я не хотела его видеть после сказанных слов мою сторону, но он был единственным человеком которого я знала из этого списка.

Подойдя к его дому, я 100 раз подумала «стоит ли стучать». Да, у него был частный дом. Я увидела что некоторые окна в доме горят светом и я поняла что возможно сам Даня не спит.

Я постучалась в дверь, в надежде что мне откроют. мне было жутко холодно и я была вся мокрая. На мне не было лица. У меня шли слёзы до сих пор после его слов. Но что-то меня тянуло именно к нему и я не понимала этого.

Тут дверь открылась.
Д:что ты здесь делаешь??
Я:хотела сказать тебе что ты прикольный. Брат мне про тебя столько хорошего рассказал. Говорил что доверяет тебе и много всего хорошего. Сказал что ты всегда поможешь и никогда не обидишь никого.

Даня это слушал и не понимал что происходит. Но до него дошло что я стою в одном топе под дождем. На улице было действительно холодно. Он затянул меня за порог дома и закрыл дверь.

Пов даня:
Когда я ее увидел. Я будто из мира выпал. Маленькая,худая девочка шла в такую темень одна, так еще в такой холод и под дождем! Она была вся мокрая и дрожала. А ее лицо.. она плакала. Очень плакала. Когда она мне говорила, ее голос дрожал. Она была расстроена. Я мудак. Последний идиот. Как я мог поступить так? Я готов ее сейчас обнять и поддержать. Готов ее уберечь от всего на свете, лишь бы она была под защитой.
(Сейчас даня-я, а кейт-к)
Я:кейт..
К:я доверилась тебе,я хотела с тобой пообщаться и познакомиться. А ты бросил меня на произвол судьбы.
Я просто без слов обнял ее. Я обнял ее наверное со всей возможной любовью и заботой. Мне было больно на нее смотреть.
Пов кейт:
Он меня обнял. Я обняла его. Мне хорошо. Мне очень хорошо. Я будто забыла все слова сказанные им недавно. Мы стояли так долго. Очень долго.
Пов даня:
Я:ты пришла ко мне, потому что ты потерялась?
К: нет, что ты, вовсе не..
Я: не ходи вокруг да около. Просто спроси.
К: это не сложно?
Я: сложно спросить?
К: можно я у тебя переночую..?
Я:Да!
Я это сказал громко и быстро пошел за полотенцем и пледом. Я прибежал к маленькому ангелку у которого шли слезы или это были капли дождя. Было не понятно. Я укрыл ее пледом. Я высушил волосы полотенцем и подняв на руки повел ее в комнату. Я укрыл ее и сел рядом.
Пов кейт:
Мне было безумно приятно, что он заботится обо мне. Но больше меня волновала другая мысль. Мне холодно. Я хотела горячего чая или какао или просто воду..
Я:можно чай?
Д:да я сейчас сделаю,ты лежи пока что.
Он ушел. А я не хотела чтобы он уходил. Я хотела с ним. Меня очень тянуло к нему.
Пов даня:
Я старался как можно быстрее сделать чай. Я хотел узнать что с ней случилось,почему она тогда так среагировала на мои слова, будто это был триггер..?
Я принес ей чай. Она лежала свернувшись в комочек. Видимо до сих пор плакала. Ей было очень обидно, как я понял. Я готов был сделать все,чтоьы она перестала так плакать.
К:спасибо..
Я:Кейт.. я задам очень тяжелый для тебя вопрос. Но.. что случилось, я тебе тогда ответил ужасно, на что ты затряслась и заплакала. Это будто был триггер..
Она снова затряслась, она посмотрела на меня глазами набитыми водой. Было видно как ей больно.
Пов кейт:
Зачем он это спросил. Но рассказать ему об этом меня не затрудняет. Почему то я могу ему доверится. Что то в подсознании говорит «доверься ему».
Я: я не знаю, будет ли ошибкой или нет,но то что я тебе рассказываю,не знает никто,кроме миши,так что никому!
Д:слово даю.
Я: когда мне было 12, я перешла в новую школу. Точнее я переехала в новый город и из за этого перешла. В классе, как и в школе, меня никто не долюбливал. Меня буллили, пранковали. Один раз мне каждый из класса на голове яйцо разбил. Ну вот, как то я решили подружиться с компашкой из класса( небольшой). На что мне стали отвечать «кому ты нужна», «посмотри на себя,уродец», «лучше бы ты вообще не появлялась на этот свет». А самое главное,что они мне говорили-это «помолчи,тебя никто не слушает,тем более такой шавке лучше молчать».
Пока ты это рассказывала Даня держал теья за руку. Это было очень мило и неожиданно. Как бы это глупо не звучало, но под конец ты не сдержалась и обняла его. Ты плакала, ты снова как будто это все переживала. Тебе было больно. Даня теья обнимал и говорил утешительные слова.
Пов даня:
Когда я услышал эту историю, мне хотелось им всем глотки перервать. Кто вообще так мог поступать? Так еще и с таким ангелочком как кейт? Господи сколько гавна ей пришлось пережить. Маленькая моя..
Тут я почувствовал что она меня обняла и начала плакать.
-ну тише,солнце,тише. Сейчас этот страшный кошмар позади. Ты тут. Ты рядом с братом. У тебя появились новые друзья. Которые очень теья полюбили. А я готов тысячу раз перед тобой извиниться. У меня было плохое настроение, но я понимаю что это не аргументы,но я действительно не хочу чтобы ты плакала. Ты же красивая, а слезы красивым девочкам не к лицу. Ну ка давай не плачем!
Я взял ее личико в руки и вытер слезы. Наши лица были очень близко, я поцеловал ее в лобик и еще раз обнял и положил в кровать.
Пов кейт:
Я:даня..
Д:м?
Я:спасибо тебе. Спасибо тебе действительно большое. Я очень рада за то что ты сейчас рядом.
Д: я всегда буду рядом, солнце. А теперь спи, я тоже пойду.
Я:стой..ляг со мной.. пожалуйста..
Он без слов лег рядом и обнял. Давно я не ощущала такие родные и комфортные объятия. Я тоже его обняла и мы уснули.

Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)Where stories live. Discover now