6

237 9 2
                                    

С божьей помощью мы прошли этот квест. Это было очень жутко. За нами бегали с ножницами, с электрошокерами, нас били и мучали. Но в пределах нормы!

Все же счастливые мы оттуда вышли.

Я:ЭТО БЫЛО АХУЕНО
Д:ага,особенно когда нас чуть не подожгли.
Эд:а ты забыла как тебя увели и ты от истерики чуть не померла?
Д:да кстати,у тебя все сейчас нормально?
Я:да все у меня хорошо,да че вы,классно же было. Вот сосиске и мише понравилось.

Сосиска и миша стояли и радовались. Они были на восьмом небе от счастья.

М:Это было великолепно,эдуард
Эд:да да,так ребят,идем за остальными и по домам,а то уже два часа ночи.

Мы все пошли расходиться домой.

Я:миш,ты домой?
М:нет,ты иди,а я прогуляюсь с эдом.
Я:хорошо,только напиши как придешь.
М:ты тоже,давай.

Мы обнялись с мишей и я ушла. Но я чувствовала что за мной кто то идет. Я обернулась и это был Даня.

Я:господи ты чего пугаешь?
Д:да я решил проводить тебя,а то мало ли.
Я:мило,ну тогда пошли гулять
Д:чего? Ночь на дворе,кейт.
Я:самый сок для кайфовых прогулок!

Я взяла его за руку и побежала в сторону высокого многоэтажного дома. Он бежал за мной. Нам было весело. Мы поднялись на крышу многоэтажки. Был уже рассвет. Мы сидели на крыше и любовались москвой.

Д:здесь красиво.
Я:о даа!!

Я положила голову на его плечо и улыбнулась. Я почувствовала что парень тоже улыбнулся и мы продолжили сидеть.

Пов даня:
Кейт положила на меня голову. Я улыбнулся этому действию. Было приятно. Мне было хорошо с ней. Она была ангелом.

Сидеть с ней на крыше и смотреть рассвет было чем то волшебным. Я чувствовал себя лучше чем когда либо. Я чувствовал что небезразлично к ней отношусь. Это будто между влюбленностью и симпатией. Но я точно знал,что она самая красивая и милая девушка.

К:знаешь,ты самый удивительный и интересный человек из всего моего окружения.

Я удивился ее словам,но стало приятно. Будто что то подкололо в груди и чувство метания сердца туда сюда участилось. Я не чувствовал себя так никогда.

Пов кейт:

Мне было приятно с ним находиться. Он будто часть меня. Я чувствую себя под защитой рядом с ним. Я чувствую себя настоящей и живой. Я не чувствовала себя так никогда.

Я не хотела чтобы этот момент заканчивался. Я хотела сидеть тут вечно и смотреть на этот рассвет вместе с человеком который мне...нравится?

Да,я поняла. Это было чувство окрыления. Я чувствовала как все внутри сжимается каждый раз когда его вижу. Каждый раз я чувствую как сердце сжимается и разжимается.

У нас будто что то щелкнуло и мы посмотрели друг на друга. Посмотрели так, будто мы родственные души,которых когда то разлучили и снова дали увидеться.

Наши лица стали сближаться. Мы слились в поцелуе. Он был нежным и наполненным любовью. Мы целовались так, что будто не увидимся больше никогда.

И тут я поняла. Вот он-момент истины. Когда ты ощущаешь себя счастливой в компании с человеком.

Мы отстранились. Мы сидели и смотрели друг другу в глаза.

Пов даня:
Мы поцеловались. Это был мой самый счастливый момент. Я чувствовал себя хорошо и спокойно. Я будто нашел человека который меня понимает просто взглядом.

Мы смотрели друг другу в глаза. Ее глаза были зелеными. Ярко зелеными. Я будто шел по лесу в котором заблудился и нашел выход. А выходом и была она. Она та,что спасла меня и одарила меня счастьем которого я никогда в жизни не испытывал.

Я:ты будешь моей девушкой?

Единственный вопрос который меня волновал на данный период времени.

К:да.

Коротко и четко сказала она. Я был рад? Да я был безумно рад.

Пов кейт:
Господи, он задал этот вопрос. Я была на восьмом небе от счастья. Когда я ему ответила взаимностью я просто без слов его обняла так крепко, что есть силы. Парень обнял меня в ответ.

Кажестя эта ночь останется в памяти у нас двоих навсегда.

🎉 You've finished reading Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил) 🎉
Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)Where stories live. Discover now