я проснулась первая и хотела встать,но тяжелая рука Дани лежала на мне.
д:не отпущу,пока не обнимешь!
я:эм, окейя привстала и слегка его приобняла. после чего встала и пошла в ванную.
я:так,ну и где полотенце которое он мне вчера дал? ладно буду использовать что есть.выйдя из душа я увидела что парень готовит кушать. я очень удивилась,ведь я не знала что он умеет. А вообще я удивилась,откуда тут этот дом,если он живет в Литве?
Я:даня!
Д:что? тебе чай или сок?
Я:чай. а я хотела спросить тебя еще вчера. откуда у тебя тут дом если в Литве живешь?
Д:родители купили. они думали я буду после школы в москве учиться. да и тем более я теперь могу чаще приезжать.
Я:аа,понятно. ну ладно,я покушаю и пойду наверное домой. а то я сегодня с наташей встретиться договорилась.
Д:хорошоМы ели в полной тишине. Никто из нас не хотел ее прерывать. Но все же это было очень странно. Вчера мы будто давние друзья сидели разговаривали, а сегодня такое. Я доела и пошла собираться.
Д:а ты пойдешь вечером гулять? Эд опять всех зовет.
Ты посмотрела в нашу общую группу,и в правду,он всех звал вечером на квест.
Я:ого,люблю квесты,особенно страшные. Конечно пойду,а ты?
Д: думаю да!Я уже уходила, но Даня меня обнял на прощание, а я обняла его.
Вот я шла летним утром, в воздухе пахло дождем,после ночи. Я вспоминала свою жизнь до переезда, и понимала,что вот оно счастье. Идти по утренним московским улицам. Понимать что ты справилась и смогла поступить в московский университет. Я понимала что один вчерашний день принес мне кучу счастья. Я нашла новых друзей,нашла своего брата в конце концов! Тут мои мысли прервал звонок.
Я:ало,привет мам.
Мама:привет доченька. Как первый день прошел?
Я:не представляешь мам! Я нашла Мишу!!!!
Мама:а ну номер диктуй.Я продиктовала ей номер и мы еще немного поговорили. Сбросив трубку я уже почти дошла до дома. Зайдя в квартиру я сразу побежала краситься. Ведь до встречи с Наташей остался час!
Я:да кто опять звонит то а.
Я:ало?
?:ало да. Ты дошла до дома?Я посмотрела на определитель номера. Это был Даня.
Д:алоо?
Я:да я дома. Что случилось?
Д:да нет просто хотел спросить,все ли хорошо.
Я:ну все хорошо,да)-я после его фразы улыбнулась.
Д:ну хорошо,я тогда пойду. До встречи, солнце.
Я:пока)
YOU ARE READING
Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)
FanfictionЖизнь девушки по имени Кейт изменилась из за появления важных ей людей. Думаю вам стоит почитать и все поймете!!