Думаю уже все поняли,что главной героиней истории будет Кейт. Давайте переместимся в день ее рождения.
Сегодня 14 июля, Кейт исполнилось 18 лет. Наконец то она сможет осуществить свою мечту и переехать жить в Москву. Девушка верит в то,что там ее жизнь может измениться.
Девушка как и все мечтала, что к ней придут друзья в 12.00 и поздравят с тортиком и шариками,но к сожалению друзей у нее нет уже давно. Это долгая история, думаю об это вы узнаете в самой истории.
Встав,девушка пошла на кухню дабы позавтракать и пойти собирать вещи и покупать билеты. Кстати экзамены прошли у нее успешно. Почти все на 5,единственная математика была сдана на 4. Что уж поделать, математика убивает.
-Солнышко,с днем рождения тебя!!-крикнула с порога на кухню ее мама.
-Сегодня нашей принцессе исполняется 18, она может отправиться в свободное плавание!-поддержал слова мамы -папа.
-Спасибо огромное, вы самые лучшие на свете!-девушка их обняла и приняла от родителей подарки.
-Кейт, мы купили тебе билеты и квартиру в Москве,завтра ты вылетаешь. Так что поторопись,вещи сами себя не соберут.- от этой новости девушка запрыгала по квартире и начала радоваться. Думаю так сильно девушка не радовалась с класса 4..***
-Самолет рейсом «Самара-Москва» начинает посадку через 5 минут, выход 2А.-динамики разрывались от этого объявления не хуже,чем разрывалась внутри вся Кейт. Она была в предвкушении новой жизни.
-Так,этого дня я ждала свои 6 лет. Я очень рада!!-говорила она стоящим рядом маме и папе.
-Ты главное звони почаще,доченька, мы все же скучать будем. И если будет какая то новость о Мише, сообщи сразу!
Девушка попрощалась и уже сидит в самолете и держит путь в столицу.-не верю своим глазам.. я в москве. И я буду тут жить.. и учиться..-с такими словами вышла из аэропорта девушка. Она вызвала такси к своей новой квартире. Квартира находилась недалеко от центра. Все же родители ее любят и купили ей комфортную и уютную квартиру возле центра города.
Заехав,она повалилась на кровать. Она хотела сразу уснуть,как тут ей помешал крик. В прямом смысле крик.
-господи,соседи видимо тусовщики еще те. Время ночь, а они орут.
Девушка думала что это был один раз,но тут раздался еще и еще. Вопли не прекращались и девушка решила сходить к соседям и узнать причину ибо девушка устала и хочет спать. Постучавшись ей открыл высокий парень. Лицом очень напоминавший кого то.
-вам кого?-спросил парень.
-не могли бы вы вести себя потише. Я хочу спать, а вы мешаете своими криками.
-извините, постараюсь по тише. А мы с вами случайно не встречались ранее? А то вы мне очень напоминаете одного человека?-ты удивилась вопросу парня,ведь ты его хотела спросить тот же вопрос.
-не поверите,но я хотела вас спросить то же. Вы мне очень напоминаете моего брата. Он выглядел также..-девушка погрустнела,это было очень заметно.
-Кейт?
-...
YOU ARE READING
Знаешь, ты самый интересный человек (Кейт и Хданил)
FanfictionЖизнь девушки по имени Кейт изменилась из за появления важных ей людей. Думаю вам стоит почитать и все поймете!!