4часть

1.1K 9 0
                                    

Утром Феликс проснулся от уведомления которое пришло на его телефон.
Хван:
- Куда тебе надо будет улететь?
Феликс:
- Австралия.
Хван:
- Хорошо, собирайся через з часа мы улетаем.
Феликс:
- Спасибо, но я мог сам!
Хван:
- Я сказал через з часа, и точка!
Феликс:
- Ладно...
Феликс начал собираться. Он подошёл к Хану и сказал что улетает в Австралию на несколько дней, а тот сказал что он будет скучать за ним, и что соболезнует.
Феликс пошёл переодеваться. Он надел рубашку с джинсами, и белые кроссовки.
Когда он приехал то его уже ждал Хенджин, он надел черную водолазку и черные джинсы.
Феликс увидел Хёнджина и сразу пошёл к нему.
Ф: Здравствуйте
Х: Привет малыш!( сказав это он притянул
Фела к себе)
Ф: ( попытался вырваться, но Хван не дал ему это сделать ) Что вы делаете? И почему вы купили билеты, когда я мог сам, да и зачем вы летите со мной?

Х: Во первых, я обнимаю тебя, потому что ты моё солнышко, во вторых, я не покупал билеты, мы летим на моём личном самолёте, а в третих, я лечу с тобой, потому что я хочу тебе помочь.
Ф: Что?...
Не дав Феликсу договорить, он потянул его с собой на посадку. Они уже сели в самолёт.Им принесли бутылку вина и два фужера.
Когда они взлетели, то Хван открыл бутылку дорогого вина и разлил по фужерам. Феликс увидел это, взял фужер и сделал глоток для храбрости.
Х: Нравится вино?
Ф: Да.
Х: Давай о чём нибудь поговорим?
Ф: О чём поговорим?! Я лечу хоронить родителей, а ты зачем едешь я не понимаю!?! ( Из его глаз вытекло пару слезинок и он их сразу убрал, но Хван их успел заметить ).
Х: Не плачь малыш, прости).
Он ловко подхватив Феликса, посадил его на коленки. Феликс сначала даже не успел понять, что произошло, но потом понял что сидит на коленках у своего директора, а тот его держит за талию и прижимает к себе.

Ф: Что вы делаете?
Х: Успокаиваю тебя..
Ф: Но я не хочу так!
Х: А как ты хочешь?)
Ф: Никак!
Хвана такой ответ не устроил, и по этому он притянул к себе эти кукольные губы и поцеловал их с нежностью, иногда прикусывая от чего Феликс постанывал и это очень нравилось Хвану. Феликс был в шоке от такой наглости, но не прекратил поцелуй, и начал исследовать языком рот директора, от чего тот немного возбудился, но он прервал поцелуй из-за нехватки воздуха.
Ф: Мм.. всё?
Х: ты хочешь ещё?) А кто же возмущался что я посадил его на коленки, или это на тебя так алкоголь действует?
Ф: Не знаю? Но я хочу ещё.. Ммм...
Х: Мы уже скоро будем садиться, иди на своё место...
Сказав это Хван поднял Феликса на руки и
посадил на свої место.
Он сидел и наблюдал за покрасневшим
Феликсом.
Тем временем мысли Феликса:
* Черт! Что он себе позволяет? Разве можно целовать человека без предупреждения? Но хотя мне же понравилось, ах зачем я полез ему языком в рот, да еще сказал потом что мне понравилось?...*

Мысли Хёнджина:
Ахпочему от такой красивый, я просто не могу.
А еще полез ко мне своим язычком, мне было конечно приятно, что он взял инициативу на себя, но я слишком сильно возбудился.
Интересно он обидится на меня из-за того что я прервал поцелуй и не начал второй??...*
Оставшиеся пол часа они сидели молча, и каждый думал о своём...
Когда они прилетели то сразу поехали в отель.
Они заселились и Феликс сказал что через три часа он поедет в больницу.
Х: А я?
Ф: А что ты? Иди погуляй пока, зачем тебе смотреть на моих погибших родителей?
Х: Я пойду с тобой, это не обсуждается!
Ф: Зачем?
Х: Потому что я хочу быть с тобой и помогать тебе...)
Ф: Ладно хорошо, сходим в больницу, а вечером пойдём в ресторан!.
Сказав это, он не стал дожидаться ответа и ушёл к себе в номер.
Через три часа они вышли и пошли в больницу:
Феликс надел чёрную футболку, штаны и взял с собой сумку.
Хёнджин одел водолазку, а сверху футболку с джинсами. 

Твои кукольные губы Место, где живут истории. Откройте их для себя