6часть

1K 8 0
                                    

Х: Что здесь происходит?!
Ф: Не знаю!! Он пристаёт ко мне, а я говорил что я с тобой, он мне не поверил!!!
Джини! Помоги мне, я хочу к тебе! (Говорил он уже пьяным голосом ).
Х: Эй вали отсюда! Это мой мальчик!
Мужик: Что? А как докажешь что он твой?!
Может я тоже его хочу!
Х: Я могу поцеловать его!...
Мужик: Я тоже могу и что! А может ли он?
Кого он выберет поцеловать, с тем он и уйдёт...
Х: Ладно.... Ликси кого ты поцелуешь??
Ф: Мим... Я хочу тебя..
Феликс подошёл к Хвану, и впустил одну руку ему в волосы, а другую пожил на плечо. Хван тем временем схватил Феликса за талию и слился с его кукольными губами в нежный поцелуй. Они целовались пока у них не закончился воздух, а после Ликс пошло облизнул свои губы.
Мужик который стоял рядом и наблюдал за этим всем, послал их, и ушёл искать себе новую жертву...
Ф: Джини, мне понравилось, а тебе?
Х: И мне тоже, Ликси...
Они ещё постояли немного так, а потом Хван заплатил счёт, забрал две оставшиеся бутылки и Феликса, вызвал такси и они поехали в отель.

В отеле:

Они подошли к номеру, и Феликс неожиданно для Хвана притянул к себе и взял за плечи.
Ф: Давай ко мне?)
Х: ( он уже хотел согласиться, но из-за того, что
Феликс был пьян, и ничего бы завтра не вспомнил, он отказался). Нет Ликси, я не могу, ты пьян и ничего не запомнишь...
Ф: Нууу.. Чего ты упрямишься? Сам же этого хочешь...), Разве нет?
Хван прислонил его к двери номера и прильнул к его губам, но через секунду остановился и забежал в свой номер оставив возбужденного и пьяного Феликса одного.
Х: Господи, ели сдержался. Ну почему он такой соблазнительный??
Хван пошёл и принял холодный душ, из-за того что сам был возбуждён. После этого он лёг в кровать и ещё час пытался уснуть.

Тем временем Феликс:

Что, почему он прекратил и ушёл? Он не хочет меня? ( Говорил он заходя в номер )
Я что некрасивый и ненужный?
Феликс зашёл, и сразу лёг на кровать не переодеваясь. Он не понимал что происходит, и почему ему отказали, хотя Хван сам его целовал, а сейчас отказывает ему. И он уснул с этими мыслями.

Твои кукольные губы Место, где живут истории. Откройте их для себя