Феликс проснулся ближе к 10, с сильной головной болью.
- ах, как же голова разрывается... Надо выпить таблетку.
Он умылся и лёг на кровать вспоминая что
вчера было.
- Так, ну мы вчера пошли в ресторан и я выпил вино, .. слишком много выпил... Ужас. Потом Хёнджин отошёл, и ко мне подошёл какой-то мужик и начал приставать, но Джини вовремя подошёл и спас меня, .... Но нам пришлось поцеловаться... Как же стыдно теперь перед ним будет, Так а, что дальше? Мы приехали в гостиницу и подошли к номеру, а дальше что?!
Ах, немого вспомнить! Надо будет спросить у Хёнджина... Ладно а теперь надо собираться...
У Хёнджина:
Он проснулся раньше так как вчера выпил немного. И уже с утра сидел за работой.
- Так, надо через минут 20 к Феликсу зайти, и спросить как он. Да, всё таки он вчера много выпил, я думал что он пьёт, а оказывается что даже очень. Интересно, а он помнит что было вчера или нет? Пойду схожу к нему..Он вышел, подошёл к номеру Феликса и постучал.
Тук, тук, тук..
- Привет Феликс
- Привет..
- Можно зайти?
- А, да конечно, проходи
- Как ты себя чувствуешь, Ликси~)
- Эм.. ну утром голова болела, а так нормально.
Ладно, давай сходим поедим?
- Хорошо, мне только надо переодеться.
- Так как как я уже готов, то можно я посижу здесь?
- А, ну ладно, я тогда одежду возьму и пойду переоденусь
- Ты можешь не уходить, я не буду смотреть
- Ладно).
Феликс выбрал брюки и футболку оверсайз, и начал переодеваться. Но когда он сняв с себя верх подошёл Хёнджин и обнял его за талию..
- Феликс, ты помнишь что вчера было?
-
- ( Феликс говорит смущённо из-за рук Хвана на его талии) ну.. я помню что было до того момента когда мы подошли к двери, а потом ничего...... А что? Я что-то сделал не так?
- Ну, если не считать то что ты меня засосал и пригласил к себе на секс, то ничего не случилось. Но не переживай, я сказал что не буду спать с тобой пока ты пьян. И кстати из-за тебя у меня вчера встал, будешь исправлять?
- Ну сейчас же не стоит.! И вообще отпусти меня!!
- А это можно быстро исправить, да и ты же сейчас не пьяный, да Ликси~)))))
- Нет, я не хочу!!
- А что ты хочешь??
- Есть.!
- Ладно, пошли поедим.... ( но потом обязательно продолжим))
Они поехали в ресторан, когда они зашли туда их встретил официант и проводил их до нужного столика и дал меню.
- Что ты будешь заказывать Феликс?
- Я не знаю, что вкусного можно здесь заказать.
Давай ты сделаешь выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои кукольные губы
FanfictionФеликс искал работу. Но когда его взяли, он и подозревать не мог, что работа изменит его жизнь и подарит ему любимого человека... Эта моя первая работа, я старалась. © Все права защищены