5часть

1K 9 0
                                    

Хёнджин и Феликс отправились больницу.
Когда они пришли, то встретили врача который полошёл к ним и спросил кто из них Ли Феликс.

Ф: Я.
Доктор: Пойдёмте оформим документы, а потом пройдём к ним...
Ф: Хорошо ( говорил он немного хлюпая носом
Доктор: А как вас зовут? ( спрашивает обращаясь к Хвану )
Х: Меня зовут Хван Хёнджин
Доктор: Хёнджин, позаботьтесь пожалуйста о своём парне, потому что гибель сразу двух родителей это очень тяжело...
Ф: Он мне не парень... ( говорит всхлипывая )
Доктор: извините, но вам всё равно нужна моральная поддержка и я думаю что он может вам помочь, и позаботится о вас.
Х: Спасибо, я позабочусь о нём.
Они пошли заполнять документы и делать остальные дела.....
Вечером:
Они ушли из больницы и направились в отель.
В отеле:
Ф: Хван давай сходим в ресторан? Я хочу выпить и поесть.
Х: Ладно, давай через двадцать минут?
Ф: Хорошо Джини..

Феликс сказав это быстро зашёл к себе не дав
Хвану ничего сказать. Хван удивился, но ему понравилось как он его назвал.
Через 20 минут:
Хван постучался к Феликсу, но он не открыл и тогда он попробовал открыть дверь, она была не заперта.

X: Феликс!!! ( обеспокоено крикнул Хван ).
Феликс удивленно выглянул из ванны и увидел перед собой директора.
Х: А почему ты в халате? 20 минут уже прошло.
Ф: А, извините я немного задержался, присядь пока на кровать, я быстро.
Х: Почему ты перескакиваешь с вы на ты и наоборот?)) ( игриво спросил он )
Хван притянул Феликса за талию и приподнял его подбородок, а тот стоял с удивлением в глазах.
Х: У тебя такие красивые веснушки! Где они были раньше? Я бы их сразу заметил!
Ф: Я их замазываю
Х: Зачем?! Они такие красивые!)))
Ф: Ладно, я не замажу их сейчас, подожди я оденусь
X: Ок

Он оделся и они поехали в ресторан. До ресторана им ехать минут пять, так что они быстро добрались.
Они зашли и им сразу показали стол, за которым они могут присесть. Пока они садились за стол им уже успели принести меню и они начали выбирать.

Ф: Я закажу стейк и бутылку вина, а ты?
Х: Я тогда тоже возьму стейк.
Официант принял заказ и ушёл на кухню.
Через 5 минут на столе стояла бутылка вина и два фужера, а ещё через 10 на столе уже красовались 2 стейка, и они начали есть.
Феликс открыл бутылку и разлил по фужерам, но через минуту у него был пустой стакан, это повторилось раза три, а потом Хван забрал у него фужер и бутылку в которой почти ничего не осталось.
Х: Может хватит пить?
Ф: У меня горе, и ты мне не дашь выпить?
Х: Ну не так же много?
Ф: Я не очень много выпил пока!
Х: Но ты пьёшь очень часто! И что значит пока?!
Ладно я отойду на 5 мин и приду, а ты никуда не уходи!
Ф: Ладно..

Хван отошёл, а Фел уже успел заказать ещё з бутылки и выпить одну из них.
Когда Хёнджин возвращался, он офигел от картины которую увидел. На столе стояли ещё три бутылки вина, одна из которых была пустая, а к Феликсу пристаёт какой-то мужик, который выглядит намного старше и пьяней чем он. Хвану не понравилось, что кто-то пристаёт к Ликсу.

Х: Что смесь происходит?!
Ф: Не знаю!! Он пристаёт ко мне, а я говорил что я с тобой, он мне не поверил!!!
Джини! Помоги мне, я хочу к тебе! ( Говорил он уже пьяным голосом ).
Х: Эй вали отсюда! Это мой мальчик!
Мужик: Что? А как докажешь что он твой?
Может я тоже его хочу!
Х: Я могу поцеловать его!...
Мужик: Я тоже могу и что! А может ли он? Кого он выберет поцеловать, с тем он и уйдёт...
Х: Ладно.... Ликси кого ты поцелуешь?? ( сказал он это очень нежным голосом ).
Ф: Ммм... Я хочу тебя..

Твои кукольные губы Место, где живут истории. Откройте их для себя