— Ты что делаешь, мелкий? — вместо доброго утра громко прилетает от Чонгука. И это совершенно нормальная реакция. Не успел он открыть глаза, как ему в лицо тычут телефоном и пытаются сфоткать неизвестно зачем, такого сонного и помятого.
Внешний вид явно не для спонтанной фотосессии.
Тэхён снова перестаёт дышать от такого поворота событий и замирает на месте.
— Ну-ка дай сюда! — Чонгук в эту же секунду вырывает гаджет из его рук и сворачивает режим камеры.
— Ты кто?! — отшатывается от него Тэхён, теперь уже стоя по стойке смирно, в боксерах.
— Я-то? — потягиваясь на постели и вращая пальцами чужой мобильник, улыбается Чонгук. — Муж! — ехидно щурит на того глаза. — Прошу любить и жаловать, — протяжно зевая и подкладывая руку под голову, продолжает он.
— Чей? — то, что Тэхён продолжает пребывать в ахуе, можно уже не говорить.
Это состояние теперь с ним надолго.
— Твой, — совершенно спокойной, как между тем разумеющееся, подводит его к суровой правде Чонгук. Он глядит на Тэхёна в упор. Его телефон он по-прежнему продолжает крепко держать в ладони, чтобы тот не выхватил. А то, мало ли, Тэхён сейчас весь такой впечатлительный и нервный.
— Да я тебя в первый раз вижу! — глаза Тэхёна округляются. Он повышает голос и пятится назад. Кажется, он немного побаивается этого татуированного мужика.
Что у него на уме? Что у него за планы на Тэхёна?
Они здесь только вдвоём. Тэхён ведь при всём желании не сможет дать ему отпор.
А вот Чонгук абсолютно спокоен и расслаблен. Для него всё в порядке. Для него всё так, как и должно быть. Если бы только этот «мелкий» не задавал ему такие странные вопросы. А так, всё заебись.
— Во второй, красавчик! Ты что, ничего не помнишь?
Естественно, Тэхён ни хрена не помнит. Иначе, стал бы он так удивлённо таращиться на него и спрашивать подобное. Выражение его лица говорит само за себя.
— Значит... — тянет Чонгук, приподнимаясь на локтях и опуская одеяло до пояса. — Свои стоны и мольбу о том, чтобы я не останавливался, ты тоже забыл, Тэхёни? — нагло улыбаясь и медленно окидывая того с головы до ног, ухмыляется Гук. — Славные трусишки, мама покупала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shazam
RomanceДорогие машины, брендовая одежда и украшения, блестящее образование и крупнейший бизнес в стране. Всё это есть у Чонгука, и он с лёгкостью сможет заплатить за что угодно. Но так ли всё гладко и красиво? У него нет самого главного. А обстоятельства с...