ЭКСТРА-БОНУС! 4, часть 5. Вперёд в прошлое. Заключительная глава.

71 5 4
                                    

— Да ладно? Решили прошвырнуться по местам былой славы? — Юнги с ухмылкой первым вступает в диалог, равняется с Тэхёном и легко толкает друга в плечо.

Они несколько минут назад приземлились в аэропорту Лас-Вегаса, и, стоит заметить, время над этим местом не властно. Казалось бы, вот тут же только вчера Тэхён стоял вместе с Юнги, будучи ещё студентами третьего курса университета искусств. Оба сжимали в руках ручки от маленьких скромных чемоданов и терялись в огромной территории залов нового неизученного места.

А обратно улетали и были уже не вдвоём в шумном холле.

Чонгук их провожал...

Сегодняшний Тэхён неторопливо обводит глазами помещение и неосознанно тянется рукой к шее, на которой тогда был повязан синий чужой платок, и тот запах на нём, который он жадно вдыхал с первой минуты, как только шёлковая ткань стала принадлежать ему. Ким фокусируется на профиле мужа, а перед глазами проносится вихрем то мгновение, те облики, ощущения и тот неуверенный диалог между ними:

«Чонгук старается изо всех сил успеть насмотреться на него, потому как понимает, что тот сейчас развернётся к нему спиной и постепенно исчезнет в глубине территории аэропорта. А через несколько часов их и вовсе разделят тысячи километров. Они не прощаются навсегда, и он знает, что это далеко не последняя их встреча.

Он знает, что впереди у них будет куча совместного времени, хотя бы на протяжении этих шести месяцев. Он знает, что через неделю он будет тоже в Сеуле. Но прямо сейчас, в эти последние секунды, он смотрит на Тэхёна так, будто того у него отбирают навсегда. Будто в следующий миг он лишится зрения и больше никогда не сможет любоваться этими голубыми волосами и карими глазами, которые тоже пристально смотрят в ответ.

И этот его шарф на нём. Ведь Тэхён мог повязать на шею сегодня что угодно, купить что-то другое, возможно более подходящее. Но он выбрал именно вещицу, что дал ему Чонгук. Ему снова хочется обнять Тэхёна. Но вместо этого он делает шаг вперёд и протягивает ему руку:

— Ты помнишь, о чём я просил тебя, Тэ?

Услышав это вот «Тэ», которое голосом Чонгука магически действует на Кима, тот ослабляет рукопожатие. Его рука просто лежит в чужой крепкой, не желающей эту самую руку выпускать.

ShazamМесто, где живут истории. Откройте их для себя