ЭКСТРА-БОНУС! 2. Маска, я тебя знаю.

757 14 0
                                    

— Гуки, кажется, нам скоро нужно будет заменить шторы, — Тэхён останавливается в дверном проёме комнаты, подпирая его плечом.

Цербера комнаты, которая неделю назад перестала таковой быть. В первый же вечер по приезде котёнок обосновался именно здесь, Ким тогда оставил его в ограниченном пространстве, чтобы тот не заблудился на столь огромной для него территории особняка или не влез куда-нибудь во избежание травм. Ведь такая крошка обязательно отыщет себе приключений, изучая все доступные ходы и выходы.

Что касается Цербера, то он крайне редко находился в отдельной для него зоне комфорта с потрясающей лежанкой, игрушками для собак и тому подобным. Он больше любит спать на постели хозяина, точнее, хозяев. Такой контактный и эмоционально привязанный к ним, не желает находиться в одиночестве. Теперь эту огромную мягкую и уютную лежанку занимает исключительно крошка-кот. И с его появлением в доме пёс теперь лишний раз старается не проходить мимо той самой комнаты, потому что Шайн, которого охарактеризовали как слабенького и недобирающего в весе, за несчастные семь дней почувствовал себя полноправным хозяином дома. И стоит ему лишь завидеть Цербера, тут же вскакивает и несётся за ним по всему третьему этажу.

Тот за малым не озирается в страхе по углам, опасаясь, что эта чёрная пушистая субстанция выскочит на него из-за поворота и погонится следом. По идее, всё должно было быть наоборот, ведь это собаки гоняют кошек, но нет. Цербер оказался таким добрым и снисходительным. Каким-то образом он понимает, что тот совсем ещё ребёнок, главное — удрать вовремя, пока это чудо не набросилось на его спину и не вцепилось коготками.

— Ну ты только посмотри, что он творит! — оборачиваясь и подзывая мужа, Тэхён не может сдержать смешок.

— Шани! — Чонгук проходит вглубь комнаты к сорванцу, зависшему над его головой под потолком и ухватившемуся всеми четырьмя лапами за плотную ткань, закрывающую окна. Надо заметить, что штора усыпана затяжками от его цепких когтей, но это всё мелочи. Котёнок развивается, радуется и веселится, а уж обновить интерьер Тэхён с Чонгуком явно могут себе позволить. — Ты чего там забыл? А ну-ка, давай вниз, — Чонгук пытается его взять под живот и отодрать от занавесок, именно отодрать, потому как иначе и не скажешь. Тот словно приклеился, а расширенные зрачки во все кошачьи глаза выражают лишь игривое настроение и нежелание слезать на пол. Эта мелкая кнопка изворачивается, пытаясь прикусить человеческую руку, которая помешала его проделкам и шалости.

ShazamМесто, где живут истории. Откройте их для себя