ЭКСТРА-БОНУС! 3. Откровение.

950 25 4
                                    

*полтора месяца спустя*

— Тэхён-и-и-и, — сладко тянет любимое имя Чонгук, утыкаясь носом в родную шею, а после целует в неё же.

— Доброе утро, Гуки, — Тэхён опускает на стол чашку с только что сваренным бодрящим утренним напитком для себя и мужа.

— Придумал, что ты хочешь на день рождения? Я же не отстану, — Чонгук проговаривает в кожу, продолжая обнимать со спины.

— Мы уже это обсуждали, — Тэхён поворачивается в крепких руках и касается его губ. Чонгук ощущает вкус кофе на собственном языке, углубляя поцелуй. Он не желает отстраняться, будто в это утро ему абсолютно некуда торопиться. — У меня всё есть, а главное — у меня есть ты, — Тэхён цепляет зубами колечко пирсинга на его нижней и прикрывает глаза.

— Ты гораздо вкуснее кофе, — Чонгук ныряет руками под домашнюю футболку мужа и проходится кончиками пальцев по его груди, перебирается к спине, а потом спускается ниже, к пояснице, — И я это не принимаю за ответ, — он приподнимает Кима, усаживая на столешницу, становится между ног и ловко оттягивает резинку штанов, явно не собираясь ограничиваться одними лишь поцелуями.

— А как же твоё совещание? Тебя ждут в офисе, разве нет? — Тэхён игриво улыбается, чувствуя его ладонь ниже пояса. Они заводятся с пол-оборота, точно это их первый раз.

— Без меня не начнут, — Чонгук сжимает его член и плавно ведёт по всей длине, не скрывая своего блаженства оттого, как Тэхён плавится под настойчивыми пальцами.

Чон стоит перед ним в классических брюках и идеально белой рубашке, которая надёжно заправлена под ремень, но Тэхён, увлёкшись моментом, за пару секунд освобождает её края, лаская обнаженные участки тела. Действительно, кто может начать собрание без генерального директора?

Деловой образ нисколько не мешает Чонгуку опуститься коленями на напольную плитку и продолжить бодрое утро на уровне паха Тэхёна.

Ким, в свою очередь, до сих пор не может привыкнуть к двум вещам. Первое: к тому, как его накрывает бесчисленным количеством мурашек, словно эта близость впервые. И второе: к тому, как мастерски Чонгук умеет отсасывать, с каким старанием и азартом. А этот его внешний вид будоражит ещё больше. Сейчас он активно скользит только губами, без помощи рук.

ShazamМесто, где живут истории. Откройте их для себя