— Вы какого хрена кота притащили? — реакция Юнги, как всегда, бесподобна. Он из тех людей, которые с трудом удерживаются от комментариев, если видят перед собой нечто такое, что не совсем поддаётся логике и вообще не вписывается в его представление о том, как оно там должно быть.
От представшей картины на пороге дома его брови ползут вверх, а глаза, полные удивления, да какого там, к чёрту, удивления? Он, вообще-то, в шоке от этой парочки новоиспечённых мужей, стоящих прямо сейчас в дверях собственного особняка.
Но во всей этой истории интересно совсем другое.
— Юнги, а почему ты здесь? — встречный вопрос от Тэхёна заставляет задуматься и Чонгука тоже.
«Чего это они тут вместе делали с Чимином в наше отсутствие?»
«Они что успели подружиться, пока нас не было? И каким это интересно образом?»
Всплывает в сознании Кима и Чона. Они быстро переглядываются в замешательстве и не знают, что думать.
Вопрос остаётся открытым.
*один день назад*
Тэхён, разлепив веки до конца, обводит помещение несколько раз одними глазами, не поворачивая головы, после пробуждения и запрещает себе шевелиться, потому что на соседней подушке слева от него посапывает любимый человек.
Его лицо обращено к Тэхёну. Его вьющиеся чёрные волосы раскиданы по подушке в совершенном беспорядке. На лоб и краешек левого глаза спадает замявшаяся ото сна такая же подкрученная чёлка. Длинные и густые ресницы опущены.
На его нижней губе, так близко к её правому уголку, выделяется металлическое колечко пирсинга и касается плеча Тэхёна. И это больше не «какой-то здоровенный татуированный мужик», абсолютно незнакомый для него, нет. На этот раз глаза Кима не увеличиваются от изумления и осознания того, что он встречает утро с кем-то, кого совсем не помнит и не знает. Он не двигается по одной простой причине. Он боится нарушить и потревожить сон своего Гуки.
Из-под одеяла выглядывают кончики пальцев его руки. Тэхён замечает на костяшках узоры татуировок. И эти узоры расползаются по ней вверх. Кисть оголена только лишь до запястья. Остальные части его рук и тела спрятаны под одеялом, которое одно на двоих, потому как иначе просто не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shazam
RomanceДорогие машины, брендовая одежда и украшения, блестящее образование и крупнейший бизнес в стране. Всё это есть у Чонгука, и он с лёгкостью сможет заплатить за что угодно. Но так ли всё гладко и красиво? У него нет самого главного. А обстоятельства с...