Прошло уже два месяца... Да, первое сентября... Ну что? Понесло.
Но для начала скажу, что летом ничего грандиозного не произошло. Обычно, пятнадцать минут перемены проходят намного интереснее, чем три месяца лета. Поэтому все было нормально. Платон куда-то слинял, не приходя к Василисе, но продолжал названивать с разных номеров, которые девушка не успевала блокировать. Иногда в голову приходил Малярчук, правда совсем редко. Ещё у Васи был его ВК, там они немного общались.-Вася, вставай!!- улыбался Евгений Алексеевич.
-Да блин... Уже первое?
-Да ничего, у нас в школе не соскучишься!)***
-А где наша новенькая?- спросила Ксюша, после звонка на урок.
-Да, Маля. Где твоя невеста?)- улыбнулся Дерзкий.
-Я тебе сейчас твои волосы в жопу засуну,- возмутился он.
-Ой, какой злой,- ухмылялся рыжий.
-Ну, наверное, с Арнольдовичем зайдет.- сказала Анжела.
-Наверное,- ответила соня.В класс зашел Леопольд Арнольдович. Он быстро положил вещи на стол, осмотрел ребят и начал разглагольствовать.
-Ну что, ребят? С новым учебным годом! Это последний год перед взрослой жизнью! Придется очень хорошо готовиться к экзаменам, да и в общем.
Учитель уселся за стол.
-Так, а почему не все? Где новенькая?
В ту же секунду в кабинет зашла Оливия Алексеевна с Василисой. Все посмотрели в дверной проем. В этот момент Маля заулыбался и посмотрел на Германа. Герман не одобрил его улыбку, но его это не остановило.
-Сваливай отсюда,- сказал Маля, всучив ему его ручку и листик.
-Да че так?- тихо спросил он.-Тоже мне, голубчик.- сказал Герман, фыркнув и пересев назад.-Здравствуйте, Леопольд Арнольдович,- улыбнулась Оливия Алексеевна.
-Здрасте.
-Здравствуйте. Я так понимаю, это наша новенькая?
-Да, Леопольд Арнольдович. Ребят, с сегодняшнего дня у вас в классе новая ученица—Василиса Глухарёва.
-Ну что ж, Василиса, садитесь за свободное место. Я вижу, у Малярчука свободно?- сказал Леопольд Арнольдович,осматривая парту парня, на что тот кивнул.Василиса безразлично кивнула и прошла за парту. Она улыбнулась, присев и пожав парню руку. Павел тоже улыбнулся.
-Отлично, все в сборе. Начинаем урок.
Весь урок прошел, вроде бы, нормально. Только вот без шуток про фамилию не обошлось. Ну, и конечно, без замечаний и проблем. Маля и Вася настолько много разговаривали, что замечания повторялись раз десять. Да и по хрен. Правда вот камран доставал со своими шутками про фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Хочешь совет?//Маля
FanfictionМаля/ожп. Ну что могу сказать? Бегом читать первую главу.