Здрасте!

521 33 40
                                    

-А вы это... Камрана знаете?- промямлил мужик.
-А я же говорила, что он с камраном связан!- сказала я.
-Ну ты прям Ванга,-улыбнулся Маля.
-А то!)
-Так знаете или нет?..
-Знаем. Дяденька, а вам он зачем?
-Он мне деньги должен!.. а сколь... А сколько время?
-Не время, а времени. Мужик, че за дела, ваще мозг отшибло?-сказала я, смотря на время.
-Ну извиняйте, за лето отупел.
-Два часа ровно.
-Ага... Ой, мне надо это... Домой мне надо. Вы камрану передайте, чтобы он деньги отдал! Да... Вот так.

Мужик поднял один палец и ушел, спотыкаясь. Раз, два, три... Мы с Малей смеемся без остановки.

-Так...-остановилась я.-Теперь серьезно. За нами кто-то следит. Скорее всего, за мной.
-Слушай... Идея есть.
-Какая?
-У тебя блютуз хорошо работает?..

***
Я вновь захожу в класс. С дедушкой вроде всё обсудили,все нормально. Только я настояла на том, что извиняться не буду.

В классе было как-то пусто. Там не было ни души.

-Ну классно! А чё договорились все, а мне не сказали? Предатели блин.

Но Маля мне бы сказал. Так ведь?

В класс зашла соня с орехом.

Так, либо  они компашкой прогуливают, либо они не прогуливают.

-А ты чего так рано?- спросил орех.
-Рано?

Я взглянула на часы. До урока минут двадцать, а то и тридцать.

-Да... Рановато я.

Я вышла из класса. Теперь буду бродить по школе минут двадцать.
Прошло пять минут. Я обошла всю школу, подходя к коридору, после которого идёт выход. Иду я, засмотрелась куда-то, стала идти медленнее. В меня кто-то врезался, но успел схватить меня, чтобы я не упала.

-Хочешь с...- одновременно и зло произнесли мы.

Ну все ясно. Это Маля.

-Вась, а ты че так рано?- улыбнулся он.
-Не знаю. А ты?
-Я на час раньше проснулся, заснуть не смог.
-Понятно.

Мы пошли в класс. По пути мы остановились у доски объявлений. Кто-то повесил там фотку, сделанную вчера, когда мы с Малей хохотали.
Я и Паша переглянулись и ухмыльнулись. Он быстро достал два маркера, протянув мне один. Мы стали рисовать на своих же лицах на фото.
Вы не подумайте, мы не идиоты. Мы просто оптимисты.
Маля нарисовал себе усы, галстук и очки. Я же нарисовала себе бантик и раскрасила губы. Потом Маля пошел напролом. Он стал рисовать вокруг сердечки.

-Хочешь совет?//МаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя