Я обомлела. Сердце забилось сильнее. Я ожидала этих слов, но... Но все же была и вправду в шоке.
В голове опять все затрещало. Если бы я стояла, наверное, упала бы. Хотя нет, не упала бы, меня бы поймал Паша.-Люблю тебя.- вновь повторил он.
Заметьте, не просто «Ты мне нравишься», а «Люблю». Вроде, не такая большая разница, но на самом-то деле, очень большая и заметная!
-И ещё, я дурак. Прости.
Я сжала губы, поставив руки назад, ведь Малярчук почти нависал надо мной.
От третьего лица.
-Они не целуются там ещё?- выпрыгивает камран, пытаясь посмотреть.
-Да нет, угомонись,- положив ему на голову руку, чтобы тот перестал скакать, ответил Герман.
-А щас?- вновь спросил он.
-Та нет, говорю!- разозлился Герман.
-А щас?
-Слушай, ты меня уже заебал!-зло фыркнул Гера
-Да в натуре!- раздался голос Саши.-стой молча, нам тоже интересно.Камран закатил глаза.
-Они целуются?!- воскликнул дерзкий.
-Нет, малька приблизился,- ответила Анжела.
-Да куда там ещё приближаться?!- возмутился Дима.-Долго ещё?
-Да мы откуда знаем?-закатила глаза соня.
-Че он опять говорит?!- возмутился рыжий, заметив, как Маля что-то стал шептать.От первого лица.
Маля приблизился ближе, хотя ближе уже было некуда. Пульс участился.
Ему нравится это делать? Ему так нравится меня смущать?!
-Маль... Ты опять?
-Что опять?- усмехнулся он.
-Это не смешно, правда.
-Да люблю я тебя, дурочка!
-Хочешь совет?Рука Мали потянулась к моим волосам. Он зачесал их за ухо, слегка склонив голову.
-Какой?)
-Прекрати меня смущать!Тот поджал губы, якобы обиделся, и отстранился. Я слегка вздохнула, настороженно посмотрев на него.
От третьего лица
Пока не подпишитесь на ТГК, буду обламывать моменты до потери пульса!
ТГК: нагиевоголовый.
(Это я написала к тому, чтобы вы подписались, а не пропустили и пошли дальше читать🙄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Хочешь совет?//Маля
FanfictionМаля/ожп. Ну что могу сказать? Бегом читать первую главу.