Поехали.

447 36 26
                                    

Ну подпишитесь на мой тгк, пожалуйста...
Тгк: нагиевоголовый
🙇🏻‍♀️

Я слегка вздрогнула. Именно в этом месте у меня был синяк.

-Маль, у меня там синяк...

Парень переложил руку чуть выше, прижав меня сильнее. Через минуту последовал вопрос, после того момента, как Маша кричала, чтобы я отстала от Мали.

-Что Маше от меня надо?- спросил он.
-Не знаю,- прошептала я.
Паша прижал меня ближе, уткнувшись в мою шею.

О боже, у меня бабочки в животе летают?..

На моем лице проявилась улыбка, которую я пыталась скрыть.

Парень подошёл к Васе, схватил за руку и завел в кабинет завуча. Он закрыл дверь на замок, а сам усадил Василису на стол и пристроился рядом, встав перед ней.

-Так поговорим?

Пока она ничего не понимала, он встал между ее ногами, прижав за талию.

-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!- наконец очнулась она.-Выпусти меня!
-Ну что ты ломаешься? Или, так будет лучше?- спросил он, надев на себя панаму.

-Вот ублюдок,- прошипел Маля, пока я вжималась в него. Парень заметно нервничал.

Меня затрясло. Это кошмар, который будет меня преследовать постоянно. Раны и все такое пройдет, но этого я не забуду... Может, позже меня так трясти не будет, но сейчас у меня просто припадок.

Маля протянул бутылку воды, поставив видео на стоп.

-Попей, Вась. - говорил  он, пытаясь меня успокоить.

Я сделала пару глотков и мы продолжили смотреть.

Васе стало больно от того, что он сильно сжал ее талию.

Девушка пыталась его ударить, но не могла даже замахнуться, ведь руки он тоже крепко держал. Вася дергалась всем телом, рыпалась, брыкалась, выворачивалась, но все никак.

-Ладно! Ладно, я согласна поговорить! Только отпусти меня!
-Мм, я уже не хочу говорить,- ухмылялся он, обжигая своим дыханием её шею.

Малярчук закипел от злости, а его руки сами сжались, сжав и мою талию. Я тихо промычала, а Маля резко разжал руки.

-Прости...

Я положила его руку обратно и уткнулась в шею.

-М, как же твои волосы прекрасно пахнут,- усмехался тот.
-Платон, пожалуйста,- пыталась вырвать хоть руку Вася.-Ты говоришь, что любишь меня! Как ты можешь тогда сейчас так поступать?!
-Я могу любить тебя даже после того, как изнасилую, не переживай,- усмехнулся он.-Шучу. ты сама согласишься!)

-Хочешь совет?//МаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя