Глухарёва проиграла.
-Ну? Что скажешь? «Давай до трёх?»,«Так нечестно!»? Или что-то ещё придумаешь?- ухмыльнулся он, приблизившись к девушке.
Та подняла голову, чтобы смотреть ему прямо в глаза.
-Мм... Нет. Если тебе так нужен мой поцелуй...
-Да не...- парень не успел договорить, потому что девушка впилась в его губы.Малярчук ничего не понимал. Глухарёва отстранилась. Она испуганно глянула на него.
-Извини,- Глухарёва быстро ушла.
-Оо... Маля, а ты не попутал?- спросил какой-то парень. Он стоял с телефоном в руках.
-Ты кто?
-Ваш личный телохранитель. Хотя, я думаю, что это наоборот. Платон говорил, что если хоть один чмошник к ней подойдёт, то сразу морду бить. Ну что, будешь отрицать?
-Морду бить, значит? Платон?
-Ну да.Маля схватил его за шиворот, а после кинул на пол.
-Повторишь?
-Д... Пла..Малярчук ударил его по лицу.
-Удаляй.
-Еще чего?!Вновь удар.
-Мне повторить?
-Удаляю... Хотя зачем тебе это, я не понимаю. Дочь директора тебя поцеловала за просто так, к тому же...
-Рот свой закрой и удаляй.Парень быстро удалил фотку.
-И в корзине.
Все было удалено. Малярчук на конец вмазал ему по носу и ушел. Тот парень усмехнулся. Фотку-то он скинул уже платону, а скачать заново не проблема...
Малярчук вернулся в актовый зал. Там уже была и Глухарёва, стоя на сцене. Паша удивился. Девушка заметила его и спустилась, как и другие ребята.
-Ладно. Сегодня молодцы. Все свободны, по домам,- сказал Леопольд Арнольдович.
Все стали выходить из актового зала. Василиса оглянулась. Никого не было кроме нее и Мали. Они смотрели друг друга прямо в глаза.Девушка наконец подошла к нему. Василиса отвела взгляд.-Извини... Я как-то импульсивно... Не знаю, что на меня нашло. Про...
Глухарёва не успела договорить,ведь он притянул ее и поцеловал в губы.
-Теперь в расчете.-ухмыльнулся он, отойдя от девушки.-Проводить?
-Не знаю.
Маля ухмыльнулся.
-Ну пошли.***
-Кстати,- сказал Маля, сменив тему разговора.
-М?-повернулась девушка.
-За тобой Платон послал следить.
-А ты откуда знаешь?
-Вот это не скажу.
-А... Ну ясно.
-Ты обиделась?
-Я? Нет.