Оставшуюся часть дня мне удается пережить и не расплакаться, но как же мне хочется стать Кэррии проучить своих одноклассников, да так, чтобы мусор в шкафчике показался им сущим пустяком! ( *Кэрри героиня романа Стивена Кинга )
Во время урока я получаю сообщение от Намры :
Ты как? Слышала о шкафчике. Санна овца.
Я отвечаю:
Все нормально. Тупость такая, как ты и говорила – никакой креативности. Мусор? Она слизала это из сериала канала «Дисней»?
Ха! Лучше молчи. Иначе она придумает что-нибудь похуже.
Поздно.
Я принесу цветы на твою могилу.
Ох как мило. Заметив на себе взгляд учителя, я убираю телефон. Когда звенит звонок – пафосный перезвон колокольчиков – оповещающий нас о конце урока, я засовываю вещи в рюкзак и выхожу на улицу, надеясь, что меня уже ждет Иль Сон и я смогу сбежать в свою спальню принцессы. Сочетание розового и белого начинает мне нравиться.
На школьной парковке шумно, куча народа и дорогих машин, но Иль Сона нигде нет.
– Манобан. – Справа от меня появляется Намра. – Тебя некому отвезти домой?
– Ага. Я не вижу своего шофера.
Она сочувственно цокает языком.
– Я бы предложила поехать с нами, но боюсь, тебе не захочется находиться в одной машине с Санной.
– Что есть, то есть.
– Но тебе лучше убраться отсюда, после уроков может стать только хуже.
– Прямо здесь, среди бела дня? – Это вызывает тревогу.
Намра озабоченно морщит лоб.
– Санна иногда бывает очень изобретательной. Не стоит ее недооценивать.
Я покрепче перехватываю лямку рюкзака и мысленно ругаю себя за то, что решилась таскать с собой столько наличных. Наверняка у Чонов в груде кирпичей найдется место, где я смогу их спрятать.
– Почему ей все сходит с рук? Пак Розэ
рассказала мне, что здесь все особенные. Так почему Санна оказалась лидером, раз каждому, кто здесь учится, есть что предложить?
– Связи, – прямо отвечает Намра. –Семья Кан не входит в топ-десять мультимиллионеров, как Чоны, но они знают всех. Они работают со знаменитостями, членами королевских семей. Тетка Санны по линии отца замужем за каким-то итальянским графом. Если она приезжает к нам на Рождество, мы должны обращаться к ней «леди Перино». Я не шучу.
– Жесть.
– Так что Санна... – подруга умолкает. – Держись. Вот и она.
Я мысленно готовлюсь к бою, в то время как Санна направляется в нашу сторону. За ней, как за любым другим вожаком, хвостом следует ее свита. Они выглядят так, словно вышли из рекламного ролика зубной пасты – сплошь сияющие белые зубы и колыхающиеся за спиной длинные гладкие волосы.
– Если это тебя как-то взбодрит, то у Санны кудрявые волосы, и она каждое утро по часу вытягивает их утюжком, – еле слышно шепчет мне Намра.
И почему у Намры нет ничего серьезного на Санну ? То, что «она тратит уйму времени на то, чтобы выпрямить свои волосы» – не самое оскорбительное заявление.
– Теперь я чувствую себя непобедимой, – сухо говорю я.
Намра криво усмехается и берет меня под руку в качестве моральной поддержки.
Остановившись в двух шагах от меня, Санна пару раз довольно громко втягивает носом воздух.
– От тебя воняет, – сообщает она мне. – И это не мусор из твоего шкафчика. Это ты.
– Спасибо, что сказала. Наверное, теперь мне придется принимать душ дважды в день, – сладким голосом отвечаю я, хотя внутри меня рождается беспокойство – а что, если от меня и правда пахнет? Это будет так же отвратительно, как прилипшая к моей туфле использованная прокладка.
Санна вздыхает и перекидывает волосы через плечо.
– Этот запах не смыть в душе. Видишь ли, ты оборванка.
Я вопросительно смотрю на Намру, которая в ответ лишь закатывает глаза.
– Ну ладно, – радушно отвечаю я. – Спасибо, что просветила.
Санна хочет выставить меня идиоткой, так что единственное, что мне остается – не позволить ей втянуть меня в свои игры. Но мое равнодушие не заставляет ее уйти. Она продолжает говорить – ей, наверное просто нравится слушать звук собственного голоса.
– От оборванцев всегда несет отчаянием.
Что ж, тут она права. Аромат стрип-клуба.
Я заставляю себя пожать плечами.
– Я так понимаю, что, назвав меня «оборванкой», ты хотела меня оскорбить. Но вот чего я не понимаю: с чего ты решила, будто мне так важно твое мнение. Санна, мир огромен. Через два года уже никто и не вспомнит, как ты запихала в мой шкафчик гору мусора или как обзывала меня. Черт, да об этом уже все забыли.
У нее открывается рот, а Намра утыкается лицом в мое плечо, чтобы скрыть смех.
Но мне так и не удается дождаться от Санны ответа. За моей спиной происходит какое-то движение. Народ разбегается в стороны, и еще до того как идеальные красные губы Санны произносят имя, я уже знаю, кто стоит позади меня.
– Чонгук, – выдыхает она. – Я тебя не заметила.
Неуверенность в ее голосе порядком меня удивляет. Интересно, что именно содержалось в указаниях Чонгука касательно меня? Я мысленно делаю пометку спросить об этом у Намры.
– Ты закончила? – спрашивает он, и я не понимаю, к кому именно обращается парень – ко мне или к Санне. Судя по тому, что ее взгляд направлен куда-то выше моей головы, она тоже не понимает.
– А я все думала, когда ты захочешь заняться нашим заданием по английскому, – наконец произносит она.
– Я его уже сделал, – резким тоном отвечает парень.
Санна облизывает губы. Для нее это как пощечина, и мы все это понимаем. Мне даже почти жаль ее... почти.
– Привет, Чонгук – раздается другой голос, более тихий. Он принадлежит очень хрупкой на вид девушке с золотистыми волосами, заплетенными в косы и уложенными вокруг ее головы наподобие короны. Ее васильковые глаза обрамляют невероятно длинные ресницы, которые дрожат, словно перышки, пока она ждет ответа Чонгука.
– Юна, – произносит он, и его лицо тут же смягчается. – Рад тебя видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная принцесса
Romance« эта семья тебя погубит...» Её зовут Лалиса Манобан , и в этой жизни она может рассчитывать только на себя, ведь она - круглая сирота. Но все меняется в одночасье, когда девушку находит и забирает в свою семью Чон Хосок - миллионер, связанный тай...