Хосок везет меня в школу, где мне предстоит учиться следующие два года. Ну, вернее, Иль Сон везет. Мы с Хосоком устроились на заднем сиденье. Он листает страницы с какими-то чертежами, а я смотрю в окно, стараясь не думать о том, что совсем недавно случилось в моей спальне, когда туда зашел Чонгук.
Проходит десять минут, прежде чем Хосок, наконец, отрывается от своих бумаг.
– Прости, так много всего накопилось. Я брал отпуск после смерти Намджуна , а теперь совет директоров стоит у меня над душой.
Мне очень хочется расспросить его о Намджуне – был ли он добрым, что ему нравилось, почему он переспал с моей матерью, но так и не вернулся к ней. Однако я молчу. Часть меня не хочет ничего знать о моем отце. Потому что когда мне станет о нем известно больше, он превратится в реального человека. И даже, возможно, хорошего. Но мне проще думать о нем как о каком-то мерзавце, который оставил мою маму.
Я показываю на бумаги.
– Это чертежи ваших самолетов?
Хосок кивает.
– Мы проектируем новый реактивный истребитель. По заказу министерства обороны.
Обалдеть. Он конструирует не только простые самолеты. Но и военные. Это же огромные деньги! Хотя, учитывая размеры их дома, тут нечему удивляться.
– А мой о... Намджун. Он тоже занимался проектированием?
– Он отвечал за испытательную часть. Я тоже, до определенной степени, но у твоего отца была настоящая страсть к полетам.
Мой папа любил летать на самолетах. Я откладываю эту информацию у себя в сознании.
Я молчу, и голос Хосока становится мягче.
– Ты можешь спрашивать у меня о нем, Лиса. Все, что захочешь. Я знал Намджуна лучше, чем кто-либо.
– Я еще не уверена в том, что готова к этому, – нерешительно отвечаю я.
– Понимаю. Но когда ты будешь готова, я с радостью все тебе расскажу. Он был великим человеком.
Я еле удерживаюсь от замечания о том, что Намджун не был таким великим, раз оставил нас с мамой, но мне не хочется ссориться с Хосоком .
Все мысли о Стиве тут же вылетают у меня из головы, как только мы подъезжаем к воротам метров шесть в высоту. Вот так и живут Чоны? Переезжают от одних ворот к другим? Створки раскрываются, и по мощеной дороге мы катимся к огромному готическому зданию, увитому плющом. Когда мы выходим из машины, оглянувшись, я замечаю еще несколько похожих строений, рассыпанных по безупречно ухоженной территории частной академии «Астор-Парк», между которыми раскинулись широкие зеленые лужайки. Наверное, поэтому «парк» и попало в название школы.
– Жди здесь, – говорит Хосок Иль Сону, подходя к открытому со стороны водителя окну. – Я позвоню, когда мы соберемся уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная принцесса
Romantizm« эта семья тебя погубит...» Её зовут Лалиса Манобан , и в этой жизни она может рассчитывать только на себя, ведь она - круглая сирота. Но все меняется в одночасье, когда девушку находит и забирает в свою семью Чон Хосок - миллионер, связанный тай...