Хантер открыл глаза и не сразу понял, что происходит. Всё вокруг плыло. Ему начало казаться, что он сейчас на катере, хотя это не было правдой. Он в своей комнате, в тепле и уюте. Почему же перед глазами всё плывёт? Почему его ноги кажутся ватными? Почему ему так жарко?
Хантер догадался, что с ним происходит. Он не глупый. Верно, он должен быть умным. Он всегда должен быть лучшей версией себя, даже когда болеет. Таков Хантер Виттебейн.
Он осторожно встал с кровати и приложил ладонь ко лбу. Всё ещё было странно дотрагиваться голой ладонью до своего тела. Это инородное чувство, к которому он привыкнет ещё не скоро. Хоть Камилла и говорила, что не боится его шрамов, это не сильно успокоило его. Теперь, когда он один, он должен стараться. Он обязан стараться ради Гаса и Камиллы. У него нет права ошибаться.
Он еле дошёл до ванной комнаты и умылся. Это было глупо, но Хантер надеялся, что прохладная вода могла хоть немного ослабить симптомы. Надежда умерла так же быстро, как родилась. Хантер тяжело вздохнул.
Что же, придётся просто потерпеть. Не впервые ведь, подумал он.
Хантер вышел из ванной комнаты и заглянул на кухню. Камилла уже готовила омлет на завтрак. Приятный запах свежей еды разнёсся по всей комнате и помог Хантеру ненадолго забыть о своём ужасном самочувствии.
— Доброе утро, — сказал он чуть ли не шёпотом.
Камилла обернулась и ласково улыбнулась ему.
— Доброе.
Её улыбка тут же сменилась на волнение. Она внимательно посмотрела на него. Ей показалось, что Хантер был бледнее обычного. Он и так был довольно бледным и худым. Камилла обещала откормить его. После того, как он рассказал ей про качество еды в детском доме, она пообещала вернуть ему нормальный вес.
— Mijo, ты неважно выглядишь. Всё хорошо?
— Всё нормально... Не стоит волноваться.
Она мысленно вздохнула и подошла к нему. Он замер, не в силах пошевелиться и что-либо сказать. Камилла дотронулась до его лба и немного испугалась.
— ¡Dios mío, ты весь горишь!
— Да всё нормально, правда, — сказал Хантер и отвёл взгляд в сторону.
— Это не нормально! Так, иди в спальню, а я пока градусник найду.
Хантер вздрогнул. Он впервые видел её такой взволнованной и... строгой. Он сжал кулаки и почувствовал себя отвратительно. Он недооценил её; она оказалась слишком внимательной. Ему оставалось лишь согласиться, что он и сделал.
YOU ARE READING
Разноцветные осколки: зарисовки(Совиный Дом)
FanfictionЭто просто сборник зарисовок, которые не вошли в оригинал. Тут будет как милота, так романтика и страдания.