Eternal friends

3 0 0
                                    


Запах медикаментов заполнил маленькое пространство, создавая ощущение удушения. Врачи ходят из стороны в сторону, ни на секунду не останавливаясь. Их белые халаты сливаются воедино. Гас нервно сидит на кожаном диване в коридоре. Он трясётся как осиновый лист, не находя себе места. Его сердце колотится как бешенное, не давая мальчику ни секунды покоя. В палате напротив него лежит его отец под капельницей.

Август пытается не думать обо всём плохом, что может случиться. Ему хочется надеяться, что всё будет хорошо, однако это мало помогает. Внутренний голос то и дело твердит ему, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Когда дверь в палату открылась, Гас, не задумываясь ни о чём, вбежал туда и тут же оказался возле кровати отца. Он взял его за руку и посмотрел на него. Гас был полной копией отца. Перри лежал на койке с закрытыми глазами; на нём были каштанового цвета очки и белый больничный халат.

На кардиомониторе показывалась одна прямая полоса. Гас тут же повернулся к отцу и понял, что он не дышит. Мальчик начал трясти отца, отчаянно пытаясь помочь ему, однако было слишком поздно.

                                                                                           * * *

Гас резко проснулся с громким вздохом. Он вдыхал и выдыхал чуть ли не каждую миллисекунду. Напротив него стояли койки, на которых спали сироты разных возрастов. Спальная комната погружена во тьму. На часах полночь. Приют, в котором он жил находился чуть ближе к центру города. Из-за смога на небе не было видно ни одной звезды. Иногда, кажется, что их и вовсе не существует.

— Ты в порядке?

Гас повернулся на звук знакомого голоса; на соседней койке лежит его лучший друг – Хантер. На нём надеты чёрный свитер, серое трико и белые носки.

— Да, просто кошмар приснился, — сказал Август и вздохнул с облегчением. — Не привык к ним пока. Слишком часто появляются.

— Это ещё не часто. Они будут преследовать тебя всю жизнь.

Август отвёл грустный взгляд в сторону. Хантер заметил перемену настроения друга.Молодец! Ты расстроил его. Ты хоть что-нибудь правильно можешь сделать?! подумал он.

— Прости... — Хантер отвёл взгляд в сторону, почувствовав себя ещё хуже.

— Да всё нормально, правда! У тебя ведь с этим больше опыта, — Гас грустно взглянул на него. — Какого это, так долго жить с кошмарами?

Разноцветные осколки: зарисовки(Совиный Дом)Where stories live. Discover now