Уиллоу нервно бегала по комнате, не находя себе места. Несмотря на то, что она поставила себе несколько будильников, она умудрилась проспать их все из-за того, что устала после тренировки в пятницу. Хоть девушка и была продуктивной, однако тренировка сильно её вымотала. Её отцы ушли на свидание почти на целый день. Уиллоу сама настояла на этом, ведь они уже давно не проводили время вместе из-за работы и заботе о дочери.
Ей повезло, что Гильберт приготовил ей вафли с кленовым сиропом перед уходом, и она смогла спокойно поесть.
Уиллоу быстро вернулась в комнату и переоделась. В наряд входит белое платье с длинными рукавами и юбкой, а также с паттерном в виде маленьких розовых, оранжевых и жёлтых роз. На ноги она надела короткие белые носки. В качестве аксессуара она выбрала свои круглые серёжки в виде флага пансексуалов. Она заплела две косички и поправила очки.
Спустя некоторое время она услышала звонок в дверь. Уиллоу быстро спустилась и открыла дверь. На пороге стоял Хантер. На нём надеты белая рубашка с серебряными пуговицами, серая кофта с удобными карманами, чёрные брюки и чёрно-белые кроссовки. Его волосы заплетены в хвост резинкой в виде флага асексуалов.
— Надеюсь, не пришёл слишком рано, — с неловкой улыбкой сказал он.
— Вовсе нет! Ты как раз вовремя, — она пригласила его внутрь и повернулась к нему, когда он снял кроссовки. — На самом деле я проспала, так что прости, если в доме немного не прибрано.
— Капитан, всё нормально. Ты вчера и правда выложилась на полную.
Уиллоу кротко улыбнулась и взяла его за руку. Она привыкла чувствовать ткань тёмно-коричневых перчаток почти каждый раз, когда касалась его ладоней. Обычно он снимал их, когда они оставались наедине, однако сегодня он никуда не торопился. Это немного насторожило девушку, но она решила пока не спрашивать об этом.
— Пойдём. У меня для тебя сюрприз.
Хантер немного удивился. Он совсем не ожидал подарков. Несмотря на то, что он часто ходил к психологу и делился своими проблемами с близкими людьми, ему всё равно было непросто привыкнуть к тому, что кто-то хочет сделать ему что-то приятное.
— Молчание – знак согласия, — сказала Уиллоу и повела его на второй этаж.
Они остановились возле двери в её комнату.
YOU ARE READING
Разноцветные осколки: зарисовки(Совиный Дом)
FanfictionЭто просто сборник зарисовок, которые не вошли в оригинал. Тут будет как милота, так романтика и страдания.