Первый шаг

2 0 0
                                    


Лиза нервно осматривалась, не находя себе места. Многоэтажные здания, ларьки и дороги сливались воедино. Они давили на неё со всей силой. Ей казалось, что она вот-вот задохнётся от волнения. Лиза никогда не любила ходить по незнакомой местности, однако она должна пересилить себя. Сегодня, наконец, настал день, когда она вновь увидится с дочкой. Она не видела её 20 лет и с нетерпением шла в направлении квартиры, в которой она живёт.

На дворе стояла ранняя весна, поэтому Лиза надела белый берет, такого же цвета шерстяной свитер с двумя тоники жёлтыми полосками на груди, бордовые шорты с шерстяными полосками на конце, белые носки и кроссовки. Лиза не так часто носила шорты, ведь привыкла одеваться скромно, чтобы было видно лишь её голову, шею и ладони. С раннего детства ей говорили, что более открытая одежда привлекает мальчиков, и что девушка всегда должна одеваться скромно.

Лиза достала из кармана шорт телефон и уже подумала звонить Камилле. Ей хотелось услышать голос подруги, однако, она понимала, что не может рассчитывать на неё всегда. 

Ей нужно научиться действовать самостоятельно, не только когда дело касается благотворительной организации «Аист».

Лиза долго ходила по улицам. У неё всегда были проблемы с ориентированием на местности, но вскоре она нашла нужный девятиэтажный дом. Возле входа она увидела высокого мужчину лет сорока. Лиза сразу его узнала. Это приёмный отец Милли – Стив Джонсон. Его волосы похожи цветом на пшеницу и голубые глаза выражают доброту, к которой она не привыкла. Несмотря на прохладный ветер, он был в белой майке, длинных синих шортах и чёрных тапках.

Увидев Лизу, он помахал ей рукой, на что она неловко ответила взаимностью и подошла к нему.

— Извините уж, что выгляжу так. Моя жена вчера решила устроить генеральную стирку, а другой одежды у меня не было.

Его голос звучит довольно мягко, при этом, не теряя мужественности.

— Всё нормально, я понимаю.

Лиза не совсем знала, как ответить, поэтому решила промолчать. Стив пожал плечами и вместе они зашли в лифт. Они прибыли на 6 этаж, на котором находилась квартира Джонсонов.

Зайдя внутрь, Лиза сняла кроссовки, оставшись в носках. Она положила свой берет на комод. Стив оставил тапки, ведь он не уходил далеко и они не успели испачкаться.

Разноцветные осколки: зарисовки(Совиный Дом)Where stories live. Discover now