Родители – самые важные люди в жизни ребёнка; от отношений с ними зависит почти всё, включая взгляд на мир и отношение к другим людям.
Камилле нереально повезло. В этом она не сомневалась. Хантер рос в окружении любви. Из его рассказов она знала, что Калеб и Эвелин влюбились друг в друга ещё в старших классах, закончили институты и поженились. Они долго жили друг с другом и были счастливы. Калеб и Эвелин ответственно подошли к продолжению рода; мужчина старался находить время для жены даже при сильной усталости от работы. Когда Хантер родился, Калеб взял отпуск на 3 недели, дабы помогать жене.
Сказать, что Камилла удивилась, ничего не сказать. Она задумалась о том, что Филиппа могли поменять в роддоме. Она отказывалась верить в их кровное родство. Иногда она ужасно хотела с ними пообщаться. Загадочная и жизнерадостная Эвелин и добродушный Калеб не могли не интересовать её. Их можно сравнить с теми парочками из детских книг. Настолько идеальными они казались.
* * *
Камилла сидела на кровати в своей спальне. Она погрязла в мыслях. Прошло чуть больше месяца с переезда Хантера в её дом. Несмотря на это, ей было сложно представить жизнь без него. Этот скромный, тихий и искренний юноша привнёс в её жизнь краски, о существовании которых она даже не догадывалась.
Неделю назад она познакомила Хантера со своей семьёй. Особенно он приглянулся её маме. Он помогал ей со всеми делами по дому и лучезарно улыбался, когда она расспрашивала его обо всём и рассказывала истории из своей жизни. Несмотря на то, что подросток всё ещё вздрагивал из-за неожиданных прикосновений и громких звуков, он постепенно учился расслабляться. В такие моменты гордость Камиллы росла в геометрической прогрессии.
Из раздумий её выбил стук в прикрытую дверь. В дверном проёме стоял Хантер.
— Что-то случилось, mijo?
— Да всё в порядке. Просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо.
— Всё хорошо. Волноваться не о чем.
— Просто в доме было тихо, вот я и подумал... Не важно. Прости, это глупо.
— Не извиняйся, я понимаю, правда, — сказала она и мягко улыбнулась.
— Я могу зайти?
Камилла кивнула и пригласила его присесть рядом с ней. Она увидела, как он переменился в лице и осторожно сел рядом. Она крепко обняла его, прижав к себе. Хантер не растерялся и обнял Камиллу, расположив голову на её правом плече. Хоть Хантеру и стыдно об этом даже думать, однако ему нравилось, когда она обнимала его.
YOU ARE READING
Разноцветные осколки: зарисовки(Совиный Дом)
FanfictionЭто просто сборник зарисовок, которые не вошли в оригинал. Тут будет как милота, так романтика и страдания.