Запись из дневника N
«Чонгук, я помню мягкость и жадность твоих настойчивых губ на моей коже. Твоё признание и собственное. Как ты брал меня нежно и ласково, несдержанно, грубо и чувственно. Твои крепкие руки на моей талии с каждым сантиметром изученного тату, что я осыпал поцелуями до самого плеча.
Помню свои пальцы, сжимающие в страсти твои густые вьющиеся волосы. Мои руки, мои губы и тело помнят всё, и принадлежат лишь тебе. И это только часть, за что я люблю тебя, Гуки».
Воспоминание. 19 апреля, 2019 год.
Долгожданная пятница для обоих, наконец, наступила. Это становится волнительно. Тэхён откровенно издёргался в ожидании вечера. Тэхёну снова страшно и радостно одновременно.
Они перезванивались и переписывались все те дни, которые не виделись. Разговоры затягивались на полчаса, на час. И они готовы говорить, говорить и говорить, только бы слышать знакомый голос в ответ. СМС с пожеланиями доброго утра и спокойной ночи быстро успели войти в привычку, становясь неотъемлемой частью начала и завершения дня.
После первого свидания Тэхён понимает — одних поцелуев ему недостаточно. Они оба это понимают, но позвать в свою квартиру Чонгука после единственной прогулки по парку омега не может. Поехать к нему, если тот предложит? И как это будет выглядеть?
Чонгук тоже готов был пригласить его к себе, но согласится ли Тэхён на такое стремительное развитие отношений? Как отреагирует? А вдруг снова сбежит. Хотя, с другой стороны, чего тянуть? Обоих влечёт по сумасшедшему. Оба давно взрослые люди, а не подростки, нуждающиеся в конфетно-букетном периоде.
Это не будет означать абсолютно ничего такого из ряда вон выходящего. И означать то, что вступать в интимную связь так скоро охарактеризует и первого, и второго, как личность, поступающую так постоянно. Это не означает, что спонтанный секс для них с малознакомым альфой или омегой вещь привычная и всегда практикуемая. Вовсе нет. Причина в истинности пары, о которой один из них не знает. Эмоции и желания кипят в телах и сердцах обоих. Удержаться нереально.
Тэхён вновь припоминает начало отношений своего брата и Юнги. Их самое первое свидание закончилось без малого срыванием вещей друг с друга в подъезде и лифте по пути в квартиру Мина. На тот момент он жил ещё в квартире. Так что если брать в сравнении их опыт и немногочисленные встречи Чонгука с Тэхёном, то эти двое явно затянули, ограничиваясь одними лишь поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МонТэКим. Причина, по которой я на земле
Romance- Я ничего о тебе не знаю. Я думал, что знаю, но нет, - Чонгук не сводит с него глаз, на что омега отводит свои карие и напрягается. - У меня такое чувство, что мы прячемся. В чём твоя тайна, Тэхён? - Я не могу сказать, Чонгук! Не могу! - Ким втягив...