встречай, Барселона

643 33 6
                                    

ставим голоса и коммы для проды!!

заехав в дом, ты была в восторге. огромный дом, а твоя комната - мечта любой девчонки!! дом в хорошем районе, красивые места рядом, магазины, кофейни и тд. в этот же день ты решила написать Марии - твоей подруге из Испании, для встречи, все-таки нужно посмотреть просторы города, а в этом тебе как раз поможет Мария. кстати, немного о ней: увлекается рисованием, любит прогулки и котов, очень общительная, милая и надёжная.

э: приветик, Мари!! угадай где я?? - радостным голосом говорила я в трубку телефона
м: хмм.. может, у бабушки в огороде? или, допустим в лесу.. не знаю Элиз, что за сюрпризы?? - а ведь она не знала, что её подруга из другой страны прямо сейчас находится с ней в одном городе
э: господи, Мари, ну нет же.. это место намного масштабнее!! ты будешь в шоке от того, узнав где я!! ...
э: я в Барселоне, Мари, теперь я буду жить тут!!
м: ЧТО?? Элиза, если это шутка, то не смешно, а если ты и правда здесь, то я в шоке.. ПОДРУГАА, СКОРЕЕ ГУЛЯТЬ!!
э: тихо ты, давай в 6 встретимся в кафе Эльмитто, оно близко с моим домом.
м: оо, это же совсем близко!! отлично, жду не дождусь вечера.. целую, родная!!

после переписки Элиза решила осмотреть дом более хорошо, ведь он был очень большим, в некоторые комнаты она даже не успела зайти. два туалета, 7 комнат, второй этаж, своя сауна с бассейном, мини кинотеатр в котором размещался и небольшой танцпол - но этого вполне хватает.

и вот, осталось два часа до встречи, я начала собираться. как всегда макияж, прическа, одежда, духи и аксессуары. в конечном итоге образ получился прекрасным:

в 17:40 ты вышла из дома, в это время лучи нагревали улицы Барселоны - тёплое лето было прекрасным и ярким, на улицах играли испанские песни, люди и туристы гуляли по улицам, танцевали, пели, радовались жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в 17:40 ты вышла из дома, в это время лучи нагревали улицы Барселоны - тёплое лето было прекрасным и ярким, на улицах играли испанские песни, люди и туристы гуляли по улицам, танцевали, пели, радовались жизни. Элиза тоже чувствовала счастье до того момента, пока в неё не врезался какой то огромный парень, не смотрящий вперёд. тёмные, кудрявые волосы, глубокие глаза, выраженные скулы - Эктор Форт - футболист, за которым гоняются девушки, не давая покоя. Элиза видела его, но не знала имени, т.к. не увлекалась футболом.

Эктор Форт / Ты портишь мне жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя