выйдя с Марией из заведения, ты предложила ей прогуляться по самому центру Барселоны, на что подруга конечно же согласилась. через несколько минут подъехала красивая белая машина, которая везла вас в назначенное место. проезжая по главным улицам, ты наблюдала за людьми - какие же они веселые и жизнерадостные, не то что этот Форт. подъзжая к центру, вы расплатились и вышли из такси. громкая улица, танцы, красивые заведения - мечта. вы с Марией решили не отставать и также потанцевать под заводную музыку - gasolina. ты занималась танцами, поэтому ты легко подстроилась под музыку и стала пританцовывать в такт. твои бедра двигались ритмично, ноги и талия работали шикарно, все внимание людей было привлечено на тебя. люди хлопали, повторяли за тобой движения, какая же Испания душевная и прекрасная - думала ты.
неожиданно к вам с Марией подошли два парня. красивые, в хорошей форме, с приятными чертами лица - Гиу Марк и Жуан Феликс.
м/ф: девчонки, привет, танцуете? - подходя ближе спрашивали парни. нет, это не в плохих целях, им правда понравились наши танцы.
э: да, погодка хорошая, выбрались в центр, тут так весело!! всегда ли так? - спросила я, совсем не зная этих личностей. ну что поделать, не увлекалась футболом, никогда не тянуло.
м/ф: ты права, а ты не местная, правильно поняли? верно, тут почти всегда веселье с утра до ночи)
стоя в ступоре, Мария до конца не понимала правда это, или нет? невероятно популярные футболисты подошли именно К НАМ.. что за везение?
м: элиза, это очень популярные футболисты - тихо сказала подруга мне, чтобы я хотя бы понимала кто стоит перед нами
э: я тебя поняла. ну так что, ребята? может потанцуем, раз такое дело?)
м/ф: мы только за, красавицымы распределились на "пары", я была с Марком, а Мария с Феликсом. держась за руки мы танцевали под музыку.
м: как тебя зовут хоть? откуда приехала? надолго ли? - множество вопросов, видно ему и правда было интересно
э: Элиза, а тебя то как? с России, навсегда.
м: ты правда не знаешь меня? обидно, я Марк, футболист Барселоны. ого, самая большая страна, и как? нравится тут? - снова множество вопросов
э: ого, футболист. вас так много здесь, первый день, а уже троих встретила) да, нравится, приятная атмосфера
м: интересно.. а кто третий был?
э: Форт какой то, такой гад. сам врезался в меня, а потом обвинял и называл стервой.. а после вообще подслушивал в кафе, да еще и смотрит куда не нужно, оборзевший.
м: знакомое имя) да, он такой, но ты не обращай особого внимания, он любимчик девушек, вот и привык к такому.. сколько лет тебе вообще?
э: 16, скоро 17. буду переходить в какую то школу престижную, немного страшновато.
м: это вообще отлично!! почти вся наша молодая команда в этой школе, поэтому у нас отдельный класс. сможем видется на перерывах
э: да, ты прав.мы потанцевали так еще минут сорок, но время близилось к ночи , тем более я заметно устала, как никак первый день, который был невероятно насыщенный.
мы с Марией попрощались с новыми знакомыми, с центра нас смог забрать мой отец. мы быстро доехали, и вот, мы уже дома. не успев даже сходить в ванную, на мой телефон раздался вызов - это была Мари.
м: ЭЛИЗАА, СРОЧНО ЗАЙДИ В ТВИТТЕР ФОРТА, ТАМ ТАКОЕ..
э: зачем? что такое? я даже не разделась ещё..
м: так, давай заходи, посмотри его новый пост, ты просто афигеешь, подруга!!
я сразу вышла из чата и зашла в соц. сеть. набрав его ник, я зашла в профиль, где увидела такой пост:если честно, то мне было абсолютно наплевать на то, что он там думает, я только посмеялась с этого. надо же, такой "популярный", пишет о каждой обиде, неужели девушка так задела его чувства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт / Ты портишь мне жизнь.
Ngẫu nhiênДевушка переехала в Барселону, где встретила ошибку всей своей жизни - Эктора.