вот и прошла ночь. комнату освещали лучи солнца, которые и разбудили меня. поднявшись с кровати, я не заметила рядом Форта - это и хорошо. я еще пару минут посидела в раздумьях насчёт вчерашней ночи, но их прервал телефонный звонок от Марии.
м: элиза, черт тебя побери, ты не видишь моих пропущенных? я уже раз 40 позвонила, где ты вообще? со вчерашнего дня пропала, нигде нет. мы тут все переживаем вообще то!? - девушка кричала в трубку максимально раздраженным и обеспокоенным голосом.
э: не кричи, и без тебя голова болит.. я сейчас в том же доме, где и была туса.
м: и что ты там забыла? мы тебя ищем, ни ответа, ни привета, ты в своём уме?
э: все, хватит, я потом все расскажу, сейчас не время. я пока пойду собираться. скоро приеду, пока! - я скинула трубку, после чего пошла в ванную комнату.
так как из одежды у меня ничего тут не было, я надела вчерашнее платье. выхода не было. я умылась, нанесла блеск и тушь, а после взяла свою сумку и направилась выходить из комнаты.попробовав открыть ручку двери, дверь не открывалась. похоже, кто то закрыл дверь изнутри.
э: чёрт! - крикнула я, после чего стала думать, как открыть эту дверь. мое настроение было испорчено еще с утра. дверь так и не получалось открыть. ну супер, класс - думала я.вдруг на мой телефон пришло сообщение от неизвестного:
э: и сколько мне по его мнению ждать тут? мне домой надо. кто это вообще? - я задумалась, а потом вспомнила его.
э: только не Форт.. за что мне это? зачем я вчера связалась с ним? - в тот момент я очень себя винила за то, что подпустила его к себе.я сидела в комнате еще минут 15-20, пока не услышала шаги за дверью, а за ними последовал и щелчок в двери.
как я и думала, в комнату зашёл Форт. на нём были шорты и больше ничего.
э: какого черта ты закрыл эту дверь? мне домой надо, что за приколы? - я ругалась с ним, мне не понравилось это. я лишь хотела поскорее попасть домой.
ф: успокойся, я тебя довезу сейчас. я уходил из дома в магазин, а просто так тебя оставлять нельзя было. ты сладко спала, поэтому я не стал будить тебя.
э: это почему меня нельзя одну оставлять? мне не 10 лет, я за себя и сама могу постоять.
ф: потому что в доме много неадекватных, пьяных парней, а некоторые вообще принимали котики вчера. раз так, почему вчера за себя не постояла?
э: потому что ты уже начал драться с ним. откуда у тебя вообще мой номер? кто дал его?
ф: тебе все скажи, элиза. давай собирайся, я довезу тебя до дома. - он специально бесил меня, говорил загадками и не давал права выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт / Ты портишь мне жизнь.
RandomДевушка переехала в Барселону, где встретила ошибку всей своей жизни - Эктора.