любимые, благодарю вас за голоса!! ставим, если нравится глава и хотите проду.
на протяжении недели вы с Марией постоянно гуляли, устраивали ночевки, с вами пару раз погуляли те новые, знакомые мальчики, но дело шло к осени. сейчас последние деньки лета, на календаре 29 августа, это значит, что нужно оторваться по полной, ведь в скором времени начнется учеба, все будут заняты только ей.
раздался звонок:
м: привет, элизка, у меня для тебя прекрасная новость, связанная с отрывом перед осенью!! - девушка и правда позвонила, чтоб объявить мне хорошую новость.
э: ну, удиви - было ещё совсем рано, поэтому я до конца не понимала, что происходит.
м: сегодня будет грандиозная вечеринка!! почти вся наша новая школа будет там, как раз и познакомимся с кем то).
к слову, Мария тоже переходила в школу, в которую пойду и я. в ней насчитывалось более 800 учеников, поэтому я сразу поняла, что веселье обеспечено.
э: я тебя поняла, а во сколько? есть дресс-код какой то?
м: к 20:00, дресс-код во всем чёрном, подбери неотразимый наряд. целую, до встречи в назначенном месте - ул. Р. Керро, д. 47.мария скинула трубку, а я пролежала ещё несколько минуток в кровати, прежде чем встать. время было 14:27, не удивительно, что после вчерашнего вечера я так долго проспала. приготовив себе еду, я принялась завтракать, а уже после него потихоньку готовиться к вечеринке.
время 15:00. я решила сходить в душ, а после сходить на маникюр. ногти заметно отросли, тем более, сегодня нужно быть шикарной.
незаметно пролетели три часа, я только вернулась домой, как раз время собираться. я нанесла красивый макияж, сделала укладку, собрала образ:и принялась выходить.
до арендованного дома меня подвезла мама.
а: малышка, удачно тебе повеселиться, будь аккуратна. во сколько тебя ждать дома?
э: не знаю, мам.. ближе к вечеру завтрашнего дня, а может и позже. ладно, я пошла - попрощавшись с мамой, я вышла из машины и направилась к входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт / Ты портишь мне жизнь.
RastgeleДевушка переехала в Барселону, где встретила ошибку всей своей жизни - Эктора.