время 17:00, пора собираться. я решила сильно не наряжаться. выпрямила волосы, сделала мэйк, надела платье..
и вот, уже 18:00.я услышала звук шин у дома и направилась к выходу. там меня встретил Эктор.
ф: привет, принцесса, давно не виделись - его взгляд блуждал по моему телу, он тщательно осматривал каждый миллиметр
э: ага, поехали ужеЭктор открыл мне дверь машины, а после чего сам сел за руль. ехали мы недолго, примерно 10 минут. через время я заметила невероятно красивое здание - ресторан, в котором и будет проходить свидание.
внутри много места, роскошный декор, приятная атмосфера. я решила заказать цезарь, стейк и чизкейк, а Форт пасту, и синнабоны. вечер проходил приятно, у нас с ним оказалось много общих тем и увлечений.
к концу вечера я была достаточно пьяна, поэтому не смогла сама бы добраться до машины.
ф: ну ты и алкашка - шутил про меня Эктор, неся в машину
э: заткнись.. зато, я тебе и такая нравлюсь, правда?
ответа не послышалось. он усадил меня в машину и мы тронулись. на этот раз ехали мы дольше, но мне было без разницы.
э: тебе дорога важнее меня? ну посмотри ты на меня уже - я била его по плечу, а он так же и не обращал внимания
э: останови машину - приказала я строгим голосом
ф: ты с ума сошла? куда ты пойдешь в таком состоянии?
э: не хочу с тобой ехать, я тебе не нужна..
ф: подожди немного, мы скоро подъедемпосле этих слов, я решила не ждать, а прямо сейчас действовать. я чуть привстала с сиденья, а после приблизилась к нему, и не медля поцеловала.
ф: ты что делаешь? а если мы в аварию попадем? - пытался сказать парень
после этого, я остала от него. мои глаза слипались, в скором времени я заснула.p.s. следующая часть будет интересная)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор Форт / Ты портишь мне жизнь.
AcakДевушка переехала в Барселону, где встретила ошибку всей своей жизни - Эктора.