Быть омегой очень тяжело, особенно когда у тебя за спиной отец пьяница и неоконченное образование. Выходов из положения очень мало: либо ты моешь полы, либо крутишь задом. Ли Феликс смог заниматься каждым из предложенных вариантов. Лучшим решением стало желание найти себе богатого папика. Хоть омега и жил по принципу "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу", выкручиваться как-то нужно было.
Очередная смена в клубе и очередной откровенный наряд. Выбором омеги была белая шубка, неприлично короткие шорты и такой же топ. Вызывающий макияж дополнил образ. Сегодня он отхватил себе золотое местечко, крутить задом перед богатыми альфами, даже для Феликса стало удовольствием. Шест, что стоял перед диванчиками, стал другом для Ли. Изюминкой омеги были белые ушки котика, которые он постоянно надевал для хорошего настроения. Весь такой светлый и пушистый, хотя если посмотреть в каком месте работал этот парень, можно поспорить смело.
Омега всей своей грациозной походкой, будто и был настоящей кошкой, направляется на место работы. Все взгляды грязных альф устремляются на этого паренька, только вот они ещё не знают, что тот не спит с клиентами. Музыка овладевает прекрасным Ли, который отдается танцу полностью. Вилять задом не так уж и плохо, особенно когда тебе платят хорошие деньги. Но тут его ноздри улавливают слишком яркий феромон тёмного шоколада, который заполняет все лёгкие и обжигает ноздри, что становится тяжело дышать. Боже, кажется он сейчас упадёт, слишком прекрасно пах кто-то из посетителей, подкашивались ноги. Феликс бегает глазами по каждому, кто был рядом, пока не ловит тяжёлый взгляд альфы. Нет, омега точно сейчас упадёт. Альфа, что пронзительно наблюдал за Ли, был просто бог, яркие черты лица, подтянутая фигура. О таком стоит только мечтать. Если Феликс хочет заполучить его себе, ему не стоит останавливаться. Но как работать, когда тот так божественно пахнет? Омега закрывает глаза и поддается музыке, пытаясь показать каждый идеальный изгиб своего тела. И кажется у него получилось, ведь альфа продолжал смотреть, не отрываясь.
Смена Феликса заканчивается, он собирается уйти в гримёрку, как чувствует чужую руку на плече. В нос сразу же ударяет тёмный шоколад, и снова тяжело дышать.
—Можно ли с Вами познакомиться? - вежливо интересуется альфа. А Ли прибывает в шоке, обычно его сразу зовут в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне называть тебя папочка?
RandomЖизнь Феликса крутилась вокруг одного места - клуба, который был его местом для заработка. Но все меняется в один момент, когда его находит Хёнджин. Он ставит перед ним условия, которые меняют его привычный уклад. Хёнджин становится его папиком. Но...