Руки Хёнджина покоятся на талии Феликса, когда тот ластиться к прикосновениям. Хван хочет поцеловать этого стервозного паренька, но тот быстро выскакивает из его объятий. Член стоит колом, становится тяжело.
-Я кое-что забыл. - произносит омега.
Ли наклоняется к нижнему шкафчику, открывая вид на свою задницу в прекрасном белье и с пробкой в проходе.
-Блять, Феликс. - тяжело втягивает воздух альфа.
Ликс улыбается и достает те самые ушки котика, которые нашла домработница. Он быстро надевает их на свои светлые волосы, поворачиваясь к Джину лицом.
-Теперь я готов, папочка. - будто мурлычет он, а Хёнджин еле сдерживается. Хочется выбить из этого парня всю душу. Засадить по самые яйца и трахать так, чтобы тот встать не смог. И он обязательно это сделает.
Ли возвращается на своё законное место, а точнее на бёдра Хвана. Он остервенело впивается в губы альфы, толкая его на кровать. Что нашло на Феликса, он сам не знал, но очень этого хотел. Руки Хёнджина опускаются на привычную и такую любимую задницу, а после ползут под футболку. Ли стонет, когда тот дотрагивается до чувствительных ореолов и оттягивает их. Идеально. Через секунду футболка летит в неизвестном направлении, как и полотенце, что было на альфе. Феликс опускает взгляд на чужой член, а во рту собирается слюна, он не готов больше ждать. Хёнджин замечает это сразу, поэтому резко достает пробку из прохода и подносит к лицу. Феликс завороженно смотрит, когда Хван начинает облизывать её как кот, получая удовольствие от вкуса. Так грязно. Не успевает омега одуматься, как альфа резко входит в него полностью, выбивая крик из парня на нём. Ли не хотел отступать, поэтому со всей страстью начал насаживаться до основания, издавая крики удовольствия, которые проглатывал Хёнджин поцелуями. Омега испытывал незабываемые ощущения, ведь только хванов член был внутри него так идеален. Ликс выпрямляется в спине для более глубокого проникновения и скачет. Член добивает до простаты, и Феликс издает рваный крик. Было слишком хорошо. Хван помогает парню, проникая ещё глубже и задевая самый чувствительный комок нервов. Ещё немного и Феликс кончит. Но альфа не даёт ему этого сделать. Он резко выходит из колечка мышц, оставляя после себя пустоту. Ли протестующие стонет. Хёнджин же резко подхватывает парня и ставит раком на кровать, разводя бёдра. Омега млеет от предвкушения, выставляя свою красную от ударов двух тел задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне называть тебя папочка?
RandomЖизнь Феликса крутилась вокруг одного места - клуба, который был его местом для заработка. Но все меняется в один момент, когда его находит Хёнджин. Он ставит перед ним условия, которые меняют его привычный уклад. Хёнджин становится его папиком. Но...