На часах было уже поздно, глаза Феликса слипались, пока он сидел на Хёнджине. Тот в свою очередь просто гладил волосы своего мальчика. Омега провалился в сон, сам того не замечая. Хван же поднял его на руки и отнес в их общую кровать. А на утро, не шумя, уехал на работу, оставив на тумбочке записку "буду поздно, целую". Мило. Ли разлепил глаза уже в обед, он совсем не помнил как заснул и оказался на кровати, но было приятно, что его альфа позаботился о нём. Сегодня Феликс поедет увольняться. Совсем не хотелось злить Хвана ещё больше своим поведением. Ли ещё не до конца верил в происходящее, казалось его выкинут на улицу при первой же возможности, чем мог зацепить такой невзрачный омежка статного человека? Это не укладывалось в голове. Наверное Ли чувствовал себя продажной шлюхой, но ему определенно это нравилось. Когда ты потерял силы на существование и опустился до работы в клубе, уже ничего не может казаться плохим. Хотя Хёнджин относился к нему с огромным уважением и любовью что ли... а может он просто напридумывал всё себе?
Так как клуб открывался ночью, ехать в него пришлось именно в это время. Феликс не стал одеваться слишком открыто, ему хватило вчерашнего дня. Хоть альфа и отнёсся спокойно, но, пожалуй, Ли предпочтет надевать развратную одежду для него дома.
-В клуб. - бросает омега охраннику, который просто кивает.
Феликс включает свою музыку в машине и просто наслаждается, его жизнь хороша, о такой мечтать только можно. Он живёт в прекрасном доме с горячим альфой, а в любое место его отвозит личный водитель. Многие бы кусали локти. Добираются до места они быстро, поэтому с хорошим настроением паренёк направляется внутрь. В клубе играет привычная музыка, но теперь она не для него. Подняться из низов очень уважительно. Под чужие взгляды Ли идёт в сторону кабинета начальства. После короткого стука он входит внутрь.
-Феликс, какими судьбами? Твоя смена завтра. - произносит начальник.
-Я пришёл уволиться.
-Оу, с чего такое решение? Ты пользовался популярностью.
-Мой альфа не одобряет такую работу.
-Что ж ты всё-таки нашёл свою пару, я тебя поздравляю. Вот тут подпиши. - указывает он в документ.
Феликсу очень повезло с начальством, мужчина, что заправлял всем, был очень добр, всегда входил а положение и выплачивал зарплату вовремя. Таких людей в грязном мире мало, видимо Ли сорвал куш и в этом случае. Омега быстро подписывает документ и, прощаясь выходит наружу. На его лице счастливая улыбка, ведь теперь всё будет хорошо. Или не будет. С лица Феликса спадает улыбка, когда он видит Хвана, а с ним другую омегу. Тот крутиться вокруг альфы, желая заполучить себе, а он вроде и не против. Вот значит зачем Хван просил уволиться паренька, чтобы трахать других омег в клубе. Тот, что был сейчас возле Хёнджина, славился очень паршивой репутацией. На глазах Ли в секунду наворачиваются слёзы. Феликс летит к выходу, не желая больше видеть ничего. Он еле идёт, в груди предательски жмёт от осознания происходящего. Ну конечно он был просто приятной игрушкой. Надень хвост? Да пожалуйста. Встать на колени? Почему бы и нет. И что в итоге. Пустота. Она подкралась так незаметно, что тот и не смог уловить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне называть тебя папочка?
RandomЖизнь Феликса крутилась вокруг одного места - клуба, который был его местом для заработка. Но все меняется в один момент, когда его находит Хёнджин. Он ставит перед ним условия, которые меняют его привычный уклад. Хёнджин становится его папиком. Но...