2. только мой

603 32 2
                                    

Омега хлопает глазками, когда на него смотрит властный взгляд альфы перед ним. Ему вовсе не было страшно, наоборот он был в диком предвкушении от предстоящей неизвестности, что с ним могут сделать и уйдет ли он живым потом вообще. Тяжёлая рука опускается на светлую макушку, а густой феромон тёмного шоколада разливается по всей комнате. Хёнджин гладит волосы парня, упиваясь его податливостью. Пряжка ремня отдается громким звуком по комнате, а Феликс сглатывает поступающую слюну. Без слов понятно к чему ведёт альфа.

-Мой малыш, чтобы получить награду, ты должен поработать, понимаешь? - спрашивает Хван.

Ли кивает, он не может произнести и слова.

-Нет, так не пойдет, отвечай.

-Да, папочка. - произносит омега.

-Умничка. - поощряет его Хёнджин быстрым чмоком в губы.

В моменте перед лицом Феликса оказывается член альфы, который уже был жутко возбуждён. Омега удивлённо смотрит, на что получает смешок от Хвана.

-Ты так и будешь смотреть, я могу и передумать. - произносит альфа.

Омега не хотел давать заднюю, особенно когда сам продажно тёк через пробку, что ещё закрывала проход. Феликс опускает свою маленькую ручку на чужой ствол и слизывает языком предэякуляр, получая в ответ тихий стон. Осмелев, омега вбирает член полностью, начиная неистово сосать, помогая рукой. У него получалось красиво, что альфа сходил с ума. Ли смотрел в глаза Хвану, в них читалось восхищение. Рука альфы опустилась на светлый затылок, чтобы помочь омеге. Феликс расслабляет горло, он берёт всё глубже, почти скрывая член полностью у себя во рту. Это было слишком сексуально, что ковёр, на котором сидел омега, кажется, пропитался его выделениями. После недолгой работы ртом в горло Ли попадает теплая жидкость, которую тот с удивлением проглатывает. Ему ещё никогда не кончали в рот, но сейчас это было так... прекрасно. Хёнджин не даёт Феликсу подумать. Он подхватывает того на руки и усаживает себе на колени, держа руками упругую омежью задницу. Альфа вдыхает прекрасный феромон вишни, в котором так нуждался на протяжении всего дня.

-Боже, мой малыш, ты идеален. - произносит Хван.

Феликс мычит он удовольствия, ещё чуть-чуть и тот сойдёт с ума. Альфа движется рукой к проходу, что постыдно течёт, обмакивает пальцы, а после облизывает их с восхищением.

мне называть тебя папочка? Место, где живут истории. Откройте их для себя