5. а правда ли это счастье?

475 27 12
                                    

Хван подхватывает Ли на руки и, сбивая всё со стола, кидает его на него. Альфа срывает брючки вместе с нижним бельем и разворачивает омегу спиной. Заводит его руки за спину и без подготовки входит в сочащийся проход до упора. Феликс выкрикивает моментально, он заслужил наказание, которые было самым сладким в его жизни. Хёнджин закрывает рот парня рукой.

-Тише, нас же услышат. - произносит он грубо на ухо, начиная двигаться внутри.

Он беспощадно втрахивает того в стол, что по кабинету слышались только шлепки и тихие стоны омеги. Вгоняя по самые яйца, Хван хотел выбить из Ликса душу за своё ужасное поведение. Чёрная рубашка трётся о лакированный стол, ведь Феликс не может не за что зацепиться. Ему больно, но внутри приятно, что эта немыслимая боль притупилась. Хван драл его как последнюю суку, выбивая стоны. Феликс кончил моментально, на черный стол полилась белая жидкость в доказательство их сношения здесь. Но альфа не собирался останавливаться. Под нужным углом он вбивался в размякшее тело, добивая до простаты. Ликс закатывал глаза он невероятного наслаждения. Ведь член Хвана - лучшее, что было в его жизни. И он точно не врал. Ощущать его в себе - что-то запредельное. Ноги Ли, всё ещё стоявшие на полу, начинали подкашиваются. А на руках остался красный след, от пальцев альфы. Хёнджин кончает внутрь, заполняя Феликса полностью до последней капли, а тот и рад стараться. Он выходит из парня и грубо бьёт по заднице, которая красная от жестокого секса. Разомлевший омега лежит на столе, когда из пульсирующего прохода льётся чужая сперма вперемешку со смазкой. Он доволен. Хоть и выглядит это грязно.

-Сегодня ты едешь со мной на мероприятие. - констатирует факт Хван.

-Но ты не говорил мне, я же не готов. - возмущается омега, натягивая узкие брючки на свою упругую попку.

-Я позову стилистов, не волнуйся.

Феликс просто кивает, у него нет выбора. Хёнджин притягивает парня к себе и беспощадно таранит его губы, запуская язык. Он кусает нижнюю губу до крови, чувствуя её вкус. Ликс шипит от боли, но не собирается отстранятся. Он целиком и полностью принимает эту часть альфы, ведь тот только его и никогда не станет чужим.

-Блять, Феликс, я люблю тебя. - рычит он в губы, сам не понимая, что признался.

-Что ты сказал? - отстраняясь, спрашивает омега.

мне называть тебя папочка? Место, где живут истории. Откройте их для себя